- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроилась от процесса покупки:
Зашла за бальзамом для волос Cosfo17, а на кассе акция: «два бальзама по цене одного-420₽», я на радостях ещё решила шампунь купить и английские витамины. Девушка на кассе говорит: я вам вот это все посчитаю, а на витамины чека не будет, так как они из пересортицы, вы же не против? А мне, если честно, не...
Очень расстроилась от процесса покупки:
Зашла за бальзамом для волос Cosfo17, а на кассе акция: «два бальзама по цене одного-420₽», я на радостях ещё решила шампунь купить и английские витамины. Девушка на кассе говорит: я вам вот это все посчитаю, а на витамины чека не будет, так как они из пересортицы, вы же не против? А мне, если честно, не хотелось бы покупать витамины за 1000 без чека и я, разумеется, высказалась отрицательно. Девушка согласилась выдать мне чек с неким недовольством, но тут же сообщила, что акция на бальзам закончилась вчера-товар у неё в программе не проходит, поэтому за 420₽ я куплю только 1, без каких либо извинений за то, что я была введена в заблуждение. Сложилось впечатление, что это было специально(( Не было сил на разбирательства и ругань-был уже поздний вечер и дикая усталость после работы, но дома стало так обидно. Осадок от покупки и взаимодействия с той неприятной девушкой остался на протяжении всего вечера, туда больше не пойду.
Добрый день. Оставьте контактный телефон для обратной связи, пожалуйста.
Добрый день. Оставьте контактный телефон для обратной связи, пожалуйста.
Здравствуйте! Для чего это? Я за все заплатила, о чем сильно сожалею, время вспять не вернуть.
Просто, пожалуйста, сделайте так, чтобы сотрудники аптеки не вводили в заблуждение клиентов, не вынуждали переходить в оборонительную позицию и отстаивать свои права...чтобы клиенты не чувствовали себя обманутыми.