• Екатеринбург, улица Уральская, 75 — 1 этаж
  • Советская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странно, что отзывов нет, так как я точно помню, что писал сюда отзыв после одного неприятного случая. Я тогда получал заказ из Аптека.ру и продавец не выдал мне одно место из трёх, пришедших на моё имя. Так как дело было вечером, и парень сильно меня испугался (хотя я был трезв, не обкурен и вёл себя корректно)), то мне пришлось забирать...

Показать целиком

Очень странно, что отзывов нет, так как я точно помню, что писал сюда отзыв после одного неприятного случая. Я тогда получал заказ из Аптека.ру и продавец не выдал мне одно место из трёх, пришедших на моё имя. Так как дело было вечером, и парень сильно меня испугался (хотя я был трезв, не обкурен и вёл себя корректно)), то мне пришлось забирать остальное назавтра днём, т.е. ещё раз переться и терять время. Однако, это дело прошлое.

Сейчас вновь образовалась неприятная ситуация: мне в данной аптеке вручили карту постоянного покупателя. Жена ходила с ней около полугода и рассчитывала накопить там какую-никакую бонус-скидку.

Однако данного бонуса на карте в конце-концов не оказалось, так как карта не была активирована. Причём при попытке активировать её на сайте выяснилось, что это сделать невозможно, так как активирует карту только продавец аптеки.

Лично я бы обошёлся и без данного бонуса (от 50-500 рублей не обеднею и не обогащусь), однако я не прощу вам то, что жена пилит меня по этому поводу уже вторые сутки.

Прошу вас нанимать адекватных служащих, и проведите, уже, среди них ликбез по выдаче карт постоянного покупателя!

Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.

  • Сделал всё как вы просили и странности продолжают прибывать: после проверки ваш представитель пояснила мне, что бонусы начислены. Почему тогда продавец аптеки отказался их начислять? Всё равно нужно идти разговаривать в саму аптеку. Постараюсь не забыть отчитаться по результату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы