- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Счастье можно найти даже в самые темные времена. Просто не забывайте зажечь свет» (Профессор Альбус Дамблдор)
Захотелось начать свой отзыв с этой фразы неоднозначного, но несомненно мудрого персонажа вселенной ГП.
На новогодних каникулах, мне и моим юным племянникам, повезло столкнуться с истинным служителем Волан-де-Морта. За это хотелось бы...
"Счастье можно найти даже в самые темные времена. Просто не забывайте зажечь свет» (Профессор Альбус Дамблдор)
Захотелось начать свой отзыв с этой фразы неоднозначного, но несомненно мудрого персонажа вселенной ГП.
На новогодних каникулах, мне и моим юным племянникам, повезло столкнуться с истинным служителем Волан-де-Морта. За это хотелось бы "поблагодарить" данное заведение. Один из моих племяшей, как раз вошёл в возраст Гарри Поттера и только стал его фанатом. Поэтому, во время их спонтанного приезда из далека (почти тысячу км), я как добрая тетушка, захотела порадовать малышей, сводив их в заведение по мотивам ГП. Где уже как то отмечала свое др и честно говоря, тоже не осталась в восторге, но ради интерьера сходить можно.
Позвонила за сутки, раньше не могла, не знала приедут ли точно дети, получила ответ, что все забронировано, можно прийти в порядке живой очереди, ожидание час.
Мы отмечали праздник за городом, за 50 км от Екатеринбурга. Но вчера примчались, ради посещения кафе. Я заранее приехала, за час и пошла бронировать. В кафе мне сообщили, что ждать надо минимум два часа. Но дети уже выехали и через час тоже были в центре, чтобы не торчать бесцельно в Гринвиче, пошли кататься на горках на площадь.
Я выждала два часа, околачиваясь, почти возле входа в данное заведение. Мои озябшие малыши тоже пришли ко входу, в надежде увидеть наконец сказочный мир.
Мы зашли в кафе и спросили не освободились ли места, сообщили что бронировали два часа назад, на мое имя. Администратор сказала, что освободился столик на шестерых, у нас было четверо взрослых и столько же детей, но двое совсем крошки и мы спокойно могли сесть за данный стол. Дети радостно побежали раздеваться, нам показали стол. Когда мы уже почти готовы были сесть, к нам подбежала администратор и спросила звонили ли нам, я ответила, что нет, мы пришли узнать и оказалось как раз во время. На что получила ответ, что они перепутали нас с людьми, которые бронировали до меня, я была следующая. Им они не могут дозвониться. Я предложила разрешить нам подождать десять минут на диване, дети уже разделись и если ответа от посетителей не будет, то мы сядем за стол, если будет - оденемся и уйдем. Но милая внешне, но не такая же в душе и помыслах, девочка администратор, сказала что сидеть тут мы не имеем права и начала выгонять нас на улицу. Упиваясь своей властью маленького человека, она хабалисто подгоняла нас ко входу. Стоя на улице, я поправляла накинутый впопыхах шарфик моего старшего племяша и старалась не замечать стоящие в его глазах слезы.
Моё предисловие касалось девочки Саяны, официантки из соседнего кафе. Она оказалась настоящим светом, улыбалась малышам, дарила шарики и старались всеми силами поднять настроение, шмыгающим, замёрзшим детям. Настоящие волшебники не всегда носят мантии и им не нужна мишура вокруг))
Владельцам платформы и их приспешнице-администратору, желаю помнить, что не все измеряется деньгами, есть более важные вещи - любовь, добро, сострадание. Почитайте на досуге Гарри Поттера, может что-нибудь откроете для себя новое.
P.s. до сих пор помню утку с кровью, которую мне подали в прошлый визит. Когда попросила заменить, забрали на полчаса мое блюдо и принесли ту же утку с отрезанным уже куском, просто подгорелую по краям. Кухня тут такая же, как и обслуживание☹️ Разве что десерты более менее съедобные.
Дополняю отзыв и менять оценку.
26.03 приехали опять мои племянники, так же неожиданно, как в прошлый раз. Проходя мимо платформы, решили зайти на удачу и попали в совершенно другое заведение! Менеджер - очень приятная девушка, нашла нам место на большую компанию, всю еду принесли достаточно быстро. Официант Гриша, с внешность настоящего волшебника, был очень приветлив и мил. Мы забежали перекусить поэтому взяли пару пицц, десерты, напитки и салаты. Все было вкусно и даже атмосфера была другая, по правде какая то волшебная, было шумно и весело. Мы все остались в восторге, спасибо большое за подарки и отличное настроение!
Анна, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и что между нами возникло полное непонимание 🙏🏼
Мы еще раз просмотрели видео с камер и поняли, что верхнюю одежду Вы в гардероб предоставить не успели, также стол рядом с гардеробом на тот момент был занят и закрыт шторками🥹
Не в полной мере понимаем о чем Вы говорите и куда Вы сели🥺
Также...
Анна, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и что между нами возникло полное непонимание 🙏🏼
Мы еще раз просмотрели видео с камер и поняли, что верхнюю одежду Вы в гардероб предоставить не успели, также стол рядом с гардеробом на тот момент был занят и закрыт шторками🥹
Не в полной мере понимаем о чем Вы говорите и куда Вы сели🥺
Также опросив наших волшебников еще раз, тех кто присутствовал рядом, мы можем сообщить, что покинуть ресторан Вас никто не просил, наша волшебница лишь сориентировала что зоны ожидания у нас как таковой нет 🥹
Мы даже не надеемся на то, что у Вас возникнет желание вновь посетить наш ресторан, но если Вы все же захотите, мы готовы принять Вас и подарить сертификат на посещение и настоящие волшебные палочки для Ваших деток☺️🙏🏼
Люмос🪄
Дорогая волшебница, благодарим Вас за обратную связь🙏🏼
Для нас очень важно разобраться в ситуации ❗️
Подскажите пожалуйста номер телефона и имя на которое записывались в лист ожидания 🙏🏼
8-912-052-71-97 Анна
Анна, благодарим за ответ ❤️
Мы провели проверку данного инцидента❗️
Просмотрев камеры видеонаблюдения мы обнаружили, что к сожалению наши волшебницы не успели проводить Вас за стол, так как к тому моменту как вы подошли в ресторан и оставили верхнюю одежду проговорив что стол был забронирован, тем самым произошло недопонимание, мы ещё не успели найти для вас стол.
На праздничные дни у нас большое количество гостей по броням, мы с большим удовольствием готовы принять всех, но количество наших столов ограничено🥺
Гостей из листа ожидания мы располагаем в том случае если брони отменяются или гости уходят раньше.
Нам искренне жаль, что Вы все же не стали дожидаться стола и не смогли погрузиться в атмосферу магии🥹🙏🏼
Стол был возле раздевалки, мы стояли рядом с ним. Нам показали, что это наш стол. В чем смысл вообще вашего комментария? Я конкретно описала ситуацию, как мне ваши недоволшебницы сказали, после того как мы уже раздеваться заканчивали- этот стол забронирован, но клиенты не берут трубку, мы подумали это вы. Я сказала, что это не мы, но попросила подождать здесь, раз мы уже разделись. Уверена, что клиенты трубку так и не взяли, а выгнали нас ваши сотрудники просто из вредности.
Погрузились мы в магию сполна. А удовольствием с которым вы всех принимаете прям сквозит. Хотя бы не писали уж, что вам важно разобраться в ситуации. Разместите уже на сайте девиз - "Приходите к нам за унижениями"! Чтобы люди знали, что ожидать. А не думали, что тут будет сказочная добрая атмосфера Хогвартса. Тут даже не вопрос клиентоориентированности, от вас требовалось просто человеческое отношение, но даже с этим возникли проблемы.
Анна, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и что между нами возникло полное непонимание 🙏🏼
Мы еще раз просмотрели видео с камер и поняли, что верхнюю одежду Вы в гардероб предоставить не успели, также стол рядом с гардеробом на тот момент был занят и закрыт шторками🥹
Не в полной мере понимаем о чем Вы говорите и куда Вы сели🥺
Также опросив наших волшебников еще раз, тех кто присутствовал рядом, мы можем сообщить, что покинуть ресторан Вас никто не просил, наша волшебница лишь сориентировала что зоны ожидания у нас как таковой нет 🥹
Мы даже не надеемся на то, что у Вас возникнет желание вновь посетить наш ресторан, но если Вы все же захотите, мы готовы принять Вас и подарить сертификат на посещение и настоящие волшебные палочки для Ваших деток☺️🙏🏼
По тексту отзыва ясно, что не всё в нём правда и недочёт ресторана. Жаль, что большинство не будет разбираться. Я пытался записаться в ресторан - места не было через 2 дня (но было дальше). Предложили ожидание без гарантии посадки. Вряд ли тут клиенту сказали иное.
Ну вы конкретно скажите, что не правда? Даже само заведение не опровергает факта записи в лист ожидания в этот день. Но раз у вас было по другому значит все врут конечно. Я никому не пожелаю оказаться в такой ситуации, как мне пришлось, хотя нет, Михаил, вам наверно пожелаю, насладитесь сполна)