- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это что за приколы?! Написала плохой отзыв об их сервисе, а именно что не берут трубки для бронирования. Так они через техподдержку удалили его)))
И похоже что все остальные негативные тоже почистили. Прошу поддержку Flamp более внимательно проверять отзывы которые удаляете и вникать в суть их.
Да, они не предоставляют услуги телефонии, но думаю...
Это что за приколы?! Написала плохой отзыв об их сервисе, а именно что не берут трубки для бронирования. Так они через техподдержку удалили его)))
И похоже что все остальные негативные тоже почистили. Прошу поддержку Flamp более внимательно проверять отзывы которые удаляете и вникать в суть их.
Да, они не предоставляют услуги телефонии, но думаю что должны отвечать на звонок по телефону который сами же они указали!
"Мы удалили ваш отзыв о компании Platforma, семейный ресторан. Почему? Так как эта компания — не служба доставки (еды, воды, цветов), не такси, не провайдер и не оператор сотовой связи, оценить качество услуг по занятости телефонной линии нельзя. Сама услуга предоставляется на месте, а не по телефону. Вы можете написать о своём опыте, если были на месте и приобретали товары и услуги этой компании. Или напишите о той компании, в которую в итоге обратились."
Люмос🪄
Александра, благодарим за обратную связь🙏🏻
Нас очень жаль, что Вам не удалось ощутить атмосферу магии🥺
Мы всегда предупреждаем гостей, что в дни большой загруженности, такие как выходные и праздничные, необходимо бронировать заранее✨
С нами можно связаться по телефону, в Ватсапп, Инстаграм и ВКонтакте🤗
Формально Фламп прав, что удаляет такие отзывы.
Я тоже не смог дозвониться в Платформу, но нашел их вотсап, они там очень быстро забронировали без проблем
Почему это правы? Это мой опыт взаимодействия с ними. На WhatsApp тоже писали, тишина была. Любой другой ресторан по пропущенным даже перезванивает
Люмос🪄
Александра, благодарим за обратную связь🙏🏻
Нас очень жаль, что Вам не удалось ощутить атмосферу магии🥺
Мы всегда предупреждаем гостей, что в дни большой загруженности, такие как выходные и праздничные, необходимо бронировать заранее✨
С нами можно связаться по телефону, в Ватсапп, Инстаграм и ВКонтакте🤗
А для чего вы отзывы удаляете?)
И как бронировать, если вы не отвечаете?))