Platforma

Семейный ресторан
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 550 м
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это что за приколы?! Написала плохой отзыв об их сервисе, а именно что не берут трубки для бронирования. Так они через техподдержку удалили его)))

И похоже что все остальные негативные тоже почистили. Прошу поддержку Flamp более внимательно проверять отзывы которые удаляете и вникать в суть их.

Да, они не предоставляют услуги телефонии, но думаю...

Показать целиком

Это что за приколы?! Написала плохой отзыв об их сервисе, а именно что не берут трубки для бронирования. Так они через техподдержку удалили его)))

И похоже что все остальные негативные тоже почистили. Прошу поддержку Flamp более внимательно проверять отзывы которые удаляете и вникать в суть их.

Да, они не предоставляют услуги телефонии, но думаю что должны отвечать на звонок по телефону который сами же они указали!

"Мы удалили ваш отзыв о компании Platforma, семейный ресторан. Почему? Так как эта компания — не служба доставки (еды, воды, цветов), не такси, не провайдер и не оператор сотовой связи, оценить качество услуг по занятости телефонной линии нельзя. Сама услуга предоставляется на месте, а не по телефону. Вы можете написать о своём опыте, если были на месте и приобретали товары и услуги этой компании. Или напишите о той компании, в которую в итоге обратились."

Люмос🪄

Александра, благодарим за обратную связь🙏🏻

Нас очень жаль, что Вам не удалось ощутить атмосферу магии🥺

Мы всегда предупреждаем гостей, что в дни большой загруженности, такие как выходные и праздничные, необходимо бронировать заранее✨

С нами можно связаться по телефону, в Ватсапп, Инстаграм и ВКонтакте🤗

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Формально Фламп прав, что удаляет такие отзывы.

    Я тоже не смог дозвониться в Платформу, но нашел их вотсап, они там очень быстро забронировали без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему это правы? Это мой опыт взаимодействия с ними. На WhatsApp тоже писали, тишина была. Любой другой ресторан по пропущенным даже перезванивает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люмос🪄

    Александра, благодарим за обратную связь🙏🏻

    Нас очень жаль, что Вам не удалось ощутить атмосферу магии🥺

    Мы всегда предупреждаем гостей, что в дни большой загруженности, такие как выходные и праздничные, необходимо бронировать заранее✨

    С нами можно связаться по телефону, в Ватсапп, Инстаграм и ВКонтакте🤗

  • А для чего вы отзывы удаляете?)

    И как бронировать, если вы не отвечаете?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы