- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удалось посетить данное заведение!!
1) Кое как записали в лист ожидания( аргументы что у них всё забронировано до вечера)
2)Приехали,нам говорят что мы в листе ожидания 5 компания и что всё по брони, но каково было наше удивление что в ресторане половина столов пусты,фото ниже.Аргумен что всё в брони в 14:00 должны придти клиенты если нет то...
Не удалось посетить данное заведение!!
1) Кое как записали в лист ожидания( аргументы что у них всё забронировано до вечера)
2)Приехали,нам говорят что мы в листе ожидания 5 компания и что всё по брони, но каково было наше удивление что в ресторане половина столов пусты,фото ниже.Аргумен что всё в брони в 14:00 должны придти клиенты если нет то отмена брони в 14:15 и начнут обзвон из листа ожидания.
2) Ждём 30 мин на улице, заходим в 14:30 и о боги столы всё так же свободны.При нас пришла одна компания по брони на 14:45 пришли в 14:30 а им говорят ожидайте 15 мин( я спросила почему вы их не проводите в зал так как столы свободны на что внятного ответа не поступило)
3) спрашиваю у менеджера , руководство в курсе что она с хостес девочками не пускает клиентов и тем самым теряют выручку, создавая искусственный ажиотаж,сказали что да.
4) А ещё один прикол:если будет свободно пару столов которые закреплены за официантом у которого и так сидят посетители ,то вас не посадят ,чтоб бедный официант не перетрудился.
5) На мой вопрос у менеджера как её зовут мне отвечают это конфиденциальная информация, на хостес ответ такой же,после того как напомнила где они всё таки работают,что вообще должны быть бейджики, то наконец то ответили.
Менеджер Александра,хостес Таисия,Аруке,Ангелина.Это девочки которые как раньше в 2000-х вышибалы в клубах устанавливают свои правила.
Вопрос к руководству:вы вообще в курсе что у вас столы простаивают,что посетителей отшивают,это просто ужас и позор!
И на последок если вы решите забронировать за неделю то только на 2 часа, если у вас что то поменяется и вы будете принимать пищу дольше, то вас выгонят,так как если вы хотите дольше то должны внести депозит 9000.
Решайте сами посещать или нет.
Прилагаю фото с разницей в 30 мин.
Люмос🪄
Кристина, благодарим за обратную связь 🙏🏻
Нам искренне жаль, что Вам не удалось погрузиться в атмосферу магии😔
В нашем ресторане существует определенная схема бронирования, согласно которой мы располагаем гостей по брони и из листа ожидания😌 для того, чтобы мы могли расположить всех желающих ощутить волшебство, у нас существует...
Люмос🪄
Кристина, благодарим за обратную связь 🙏🏻
Нам искренне жаль, что Вам не удалось погрузиться в атмосферу магии😔
В нашем ресторане существует определенная схема бронирования, согласно которой мы располагаем гостей по брони и из листа ожидания😌 для того, чтобы мы могли расположить всех желающих ощутить волшебство, у нас существует ограничение по времени без депозита, о котором наши гости осведомлены ☺️
В выходные и праздничные дни у нас большая загрузка, поэтому рекомендуем бронировать заранее за неделю, с нами можно связаться по актуальным номерам телефона, в Ватсапп, Инстаграм и ВКонтакте✨
Надеемся, что Вы дадите второй шанс нашему заведению для того, чтобы попробовать наши восхитительные десерты и впечатлиться магией кухни🙏🏻💫
Люмос🪄
Кристина, благодарим за обратную связь 🙏🏻
Нам искренне жаль, что Вам не удалось погрузиться в атмосферу магии😔
В нашем ресторане существует определенная схема бронирования, согласно которой мы располагаем гостей по брони и из листа ожидания😌 для того, чтобы мы могли расположить всех желающих ощутить волшебство, у нас существует ограничение по времени без депозита, о котором наши гости осведомлены ☺️
В выходные и праздничные дни у нас большая загрузка, поэтому рекомендуем бронировать заранее за неделю, с нами можно связаться по актуальным номерам телефона, в Ватсапп, Инстаграм и ВКонтакте✨
Надеемся, что Вы дадите второй шанс нашему заведению для того, чтобы попробовать наши восхитительные десерты и впечатлиться магией кухни🙏🏻💫