- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на маникюр 24,02, на 10-00. Приехала к назначенному времени , пока парковала машину , в 9-50 позвонила администратор и сообщила ,что мастер задерживается по личным проблемам . Поскольку я была уже на месте ,пошла ждать в салон. Мастер Ангелина приехала в 10-30 . Время ожидания составило 40 мин. Я задала администратору вопрос , а что...
Была записана на маникюр 24,02, на 10-00. Приехала к назначенному времени , пока парковала машину , в 9-50 позвонила администратор и сообщила ,что мастер задерживается по личным проблемам . Поскольку я была уже на месте ,пошла ждать в салон. Мастер Ангелина приехала в 10-30 . Время ожидания составило 40 мин. Я задала администратору вопрос , а что раньше нельзя предупредить клиента ,что что-то произошло ,мастер по каким-то причинам опаздывает ,может клиент откажется от записи . Администратор абсолютно невозмутимо ответила , ну как мне мастер сообщил ,так и я вам сообщила . То есть форс-мажор мастера произошел как раз ко времени записи клиента ,а не раньше за полчаса или час. Мастер Ангелина особо тоже расстроено не выглядела . И администратору и мастеру видимо не особо интересно ,что у клиента тоже могут быть и дела и форс -мажоры в свою очередь .
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что после посещения нашего салона у вас остались столь неприятные впечатления. Приносим свои искренние извинения. Мы, безусловно, понимаем ваши чувства и эмоции, данная ситуация неприятна также и для нас.
Руководство салона готово разобраться в ситуации. Будем вам признательны,...
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что после посещения нашего салона у вас остались столь неприятные впечатления. Приносим свои искренние извинения. Мы, безусловно, понимаем ваши чувства и эмоции, данная ситуация неприятна также и для нас.
Руководство салона готово разобраться в ситуации. Будем вам признательны, если вы пришлете ваши контактные данные, на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С нетерпением ждем от вас обратной связи! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что после посещения нашего салона у вас остались столь неприятные впечатления. Приносим свои искренние извинения. Мы, безусловно, понимаем ваши чувства и эмоции, данная ситуация неприятна также и для нас.
Руководство салона готово разобраться в ситуации. Будем вам признательны, если вы пришлете ваши контактные данные, на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С нетерпением ждем от вас обратной связи! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день. О каких данных идет речь ? Ваш представитель звонил на мой номер в понедельник в 12-40. Все мои данные у вас есть . Всю ситуацию я довела до сведения вашего представителя заново . Со своей стороны в очередной раз поясняю ,что речь идет не о том что случилось с вашим сотрудником . Речь идет о том , что если ваш сотрудник в 10-00 вместо того ,чтобы быть на месте и принимать по записи клиента , сидит у врача или еще где-то , неважно где. Вы заблаговременно предупредите клиента , накануне вечером или хотя бы за час до записи , и спросите может клиент перенесет свой визит или отменит его , или согласится с новым временем своего посещения , а не будет тупо сидеть на диване около вашей стойки по 40 минут в ожидании . ВОТ И ВСЕ ! Это ваш внутренний вопрос .