- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год (примерно третий) покупаю здесь зап части для ТО. На ТО езжу всегда к официалам (автобан). В прошлые выходные было очередное ТО. Я присутствовал при работах. Когда сливали масло с двигателя, оно было серое (Хорошее масло, потом которое залили, также было приобретено в ПлентиКар.). Мастер предположил, что я давно не менял масло или его...
Не первый год (примерно третий) покупаю здесь зап части для ТО. На ТО езжу всегда к официалам (автобан). В прошлые выходные было очередное ТО. Я присутствовал при работах. Когда сливали масло с двигателя, оно было серое (Хорошее масло, потом которое залили, также было приобретено в ПлентиКар.). Мастер предположил, что я давно не менял масло или его подменили в сервисе. Но после осмотра старой канистры специалист сервиса указал, что на канистре полиграфия не четкая и шов не такой как оригинале должен быть. Я обратился в ПлентиКар, чтобы "прояснить" этот момент. Мне предложили отдать им канистру "на проверку ". Примерно через неделю позвонили и сказали, что да, масло действительно поддельное и предложили бесплатно предоставить мне канистру масла. И что менеджеры проинструктированы на предмет выявления подделок.
Добрый день!
После осмотра предоставленной канистры, факт контрафакта подтвердился. К сожалению "поддельщики" всё лучше и лучше делают своё чёрное дело и мы пропустили на складе контрафакт.
От лица всей нашей компании приносим Вам искренние извинения! Мы сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация не повторилась.
Проинструктированы специалисты...
Добрый день!
После осмотра предоставленной канистры, факт контрафакта подтвердился. К сожалению "поддельщики" всё лучше и лучше делают своё чёрное дело и мы пропустили на складе контрафакт.
От лица всей нашей компании приносим Вам искренние извинения! Мы сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация не повторилась.
Проинструктированы специалисты и кладовщики, показаны новые признаки подделки. Вся информация по подделке передана поставщику, с поставщиком приостановлено сотрудничество до предоставления официального ответа и решения по нему.
Заменим Вам масло на оригинальное, и в качестве небольшой компенсации скидка 5% на все дальнейшие заказы.
Надеемся на продолжение сотрудничества!
Добрый день! Привезите пожалуйста нам канистру, постараемся разобраться.
Добрый день!
После осмотра предоставленной канистры, факт контрафакта подтвердился. К сожалению "поддельщики" всё лучше и лучше делают своё чёрное дело и мы пропустили на складе контрафакт.
От лица всей нашей компании приносим Вам искренние извинения! Мы сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация не повторилась.
Проинструктированы специалисты и кладовщики, показаны новые признаки подделки. Вся информация по подделке передана поставщику, с поставщиком приостановлено сотрудничество до предоставления официального ответа и решения по нему.
Заменим Вам масло на оригинальное, и в качестве небольшой компенсации скидка 5% на все дальнейшие заказы.
Надеемся на продолжение сотрудничества!