- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское поведение гардеробщика. Оставили бирку гардероба на диване. На вопрос работнику гардероба, не забывали ли мы бирку в гардеробе, гардеробщик сразу начал по-хамски требовать 300 рублей. Сложилось впечатление, что это его постоянный заработок. Менеджер заведения даже не удосужился вмешаться в конфликт
Уважаемый Александр, приносим свои извинения за возможно резкую реакцию на Ваш отзыв. Мы не имеем цели спорить с гостями или приводить доказательства, того что гости в чем то не правы.
Сейчас хотим привести Вам несколько фактов:
1. За 1.5 года работы плова ни разу ни с кого не взяли денег за утерю бирки.
2. За порчу имущества ресторана требовать...
Уважаемый Александр, приносим свои извинения за возможно резкую реакцию на Ваш отзыв. Мы не имеем цели спорить с гостями или приводить доказательства, того что гости в чем то не правы.
Сейчас хотим привести Вам несколько фактов:
1. За 1.5 года работы плова ни разу ни с кого не взяли денег за утерю бирки.
2. За порчу имущества ресторана требовать возмещения ущерба может только менеджер (на основании действующего прейскуранта).
3. Бывают случаи искажения предоставленной информации линейного персонала руководству, так же как и случаи искажения информации, предоставленной гостями.
4. Персонал действительно подключился к поиску Вашей бирки на последнем этапе. И бирка была найдена Вашим официантом Артемом.
Основной принцип нашей работы: "Мы находимся здесь для гостя". Мы понимаем, что самое главное - сделать так, чтобы гости к нам еще раз вернулись.
И именно поэтому, мы бы хотели пригласить Вас на дружескую беседу за ужином для полного взаимопонимания друг друга.
Если Вас не затруднит -позвоните по номеру 8-922-61-31-557 (Светлана, Управляющий PLOV project) и договоритесь об удобном для Вас времени встречи.
Александр, таких случаев нет, не было и не будет, потому что мы никогда не требуем ничего с наших дорогих гостей! Мы просмотрели камеры и прослушали Ваш разговор с Евгением (гардеробщиком), к слову- он божий одуванчик и услышать из его уст такие слова ну просто невозможно; и все наши догадки оправдались: с нашей стороны разговор был вежлив и уместен. Мы попросили поискать ее в диване, но Вы отказались этого сделать, а в итоге именно в нем бирка и была найдена. Пожалуйста, призываем всех к вежливости и уважению, особенно к пожилым людям! А конкурентов мы в который раз просим: играйте честно, Господа!)
уважаемый представитель плова! Почему, когда отзыв вам не нравится, вы пишите про конкурентов? Это ваше слабое место?
То есть вы уверяете, что гардеробщик не требовал 300р рублей за принадлежащую нам верхнию одежду? И этого нет на видео и аудиозаписях? И вы уверяете что мы трижды (трижды!!!) не искали бирку на диване??? К слову, посмотрите на своих видеозаписях, в первый двух поисках ни один работник ващего "ресторана" даже не помог!
Уважаемый Александр, приносим свои извинения за возможно резкую реакцию на Ваш отзыв. Мы не имеем цели спорить с гостями или приводить доказательства, того что гости в чем то не правы.
Сейчас хотим привести Вам несколько фактов:
1. За 1.5 года работы плова ни разу ни с кого не взяли денег за утерю бирки.
2. За порчу имущества ресторана требовать возмещения ущерба может только менеджер (на основании действующего прейскуранта).
3. Бывают случаи искажения предоставленной информации линейного персонала руководству, так же как и случаи искажения информации, предоставленной гостями.
4. Персонал действительно подключился к поиску Вашей бирки на последнем этапе. И бирка была найдена Вашим официантом Артемом.
Основной принцип нашей работы: "Мы находимся здесь для гостя". Мы понимаем, что самое главное - сделать так, чтобы гости к нам еще раз вернулись.
И именно поэтому, мы бы хотели пригласить Вас на дружескую беседу за ужином для полного взаимопонимания друг друга.
Если Вас не затруднит -позвоните по номеру 8-922-61-31-557 (Светлана, Управляющий PLOV project) и договоритесь об удобном для Вас времени встречи.