• Екатеринбург, Вайнера, 9 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плов - это уже традиция. Плов- это "местовстречиизменитьнельзя" для нас уже пару лет. К филиалу в Гринвиче нареканий почти не бывает, чем не может похвастаться его "свежий" собрат.

Для меня долма - это как бессмертные Цезарь или карбонара, которые пробуешь почти везде, оценивая качество "классики" и делая выбор в пользу того или иного заведения....

Показать целиком

Плов - это уже традиция. Плов- это "местовстречиизменитьнельзя" для нас уже пару лет. К филиалу в Гринвиче нареканий почти не бывает, чем не может похвастаться его "свежий" собрат.

Для меня долма - это как бессмертные Цезарь или карбонара, которые пробуешь почти везде, оценивая качество "классики" и делая выбор в пользу того или иного заведения.

Плов, позиционирующий себя восточным рестораном, явно проигрывает своим коллегам- мясо очень сухое, а листья жестковаты (уже второй раз промах с этим блюдом).

Возможно, выглядели в этот раз мы не особо презентабельно после многочасовой прогулки по жаре, или как объяснить то, что наш официант (сидели в углу,у окна) буквально "забил" на нас и кинулся обслуживать толпу "приличных дяденек" по соседству, забыв забить блюдо моей собеседнице (пришлось еще 15 мин ласкать взглядом остывающую долму, чтоб отобедать одновременно) и донести еще одну трубочку после двухразовой просьбы?(пить лимонад с мякотью огурца и лимона через тонкую трубочку- это издевательство- я нечаянно их сломала :(( ) Пришлось пить из горлышка- мы люди не гордые.

Мне не так принципиально качество блюд, как атмосфера и уют, которые должны (?) дарить официанты. Концепция гостеприимного и теплого ресторана увядает под напором жажды заработка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Delante, мы очень сожалеем, о том, что качество обслуживания и кухни вас не порадовало. Долма у нас готовится по фирменному рецепту, но разумеется, нам есть над чем работать! Благодарим Вас за замечание, ведь критика- важнейший инструмент, что бы становиться лучше. Так же с официантами, мы наприменно проработаем все моменты, и обещаем сделать качество сервиса лучше!

    Спасибо за отзыв и визит. Ждём Вас снова в гости, до завтра!

Загрузка рекламы