- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Вновь "посчастливилось" побывать в этом месте. Дорогие мои, это провал.
Стол заранее забронировать невозможно, введена депозитная система, но во время предварительного телефонного звонка об этом НЕБОЛЬШОМ нюансе умолчали.
В свой День Рождения нам пришлось находиться в томительном ожидании свободного столика и тут еще один...
Доброго времени суток! Вновь "посчастливилось" побывать в этом месте. Дорогие мои, это провал.
Стол заранее забронировать невозможно, введена депозитная система, но во время предварительного телефонного звонка об этом НЕБОЛЬШОМ нюансе умолчали.
В свой День Рождения нам пришлось находиться в томительном ожидании свободного столика и тут еще один момент. Если гость ждёт своего временного пристанища в зале, то на террасу он уже никаких прав не имеет (на тот случай, если стол в зале раньше освободиться). Записывайся мол, либо туда, либо сюда. Мы тихо и мирно подчинялись правилам, оставляя девушкам-администраторам свои данные.
Спустя некоторое время, по ясным причинам, нужно было отлучиться, чтобы встретить остальных гостей. Но тут сообщили, что если я покину поле зрение администраторов, стол отдадут другим, номер телефона они не записывают.
Ребята, вы серьёзно? У меня праздник, я жду стол стоя уже 40 минут. Один диван у входа, которого явно не хватает для всех страждущих. Где ваша клиентоориентированность? Хоть капля... Я прекрасно понимаю, что заведение находится в ТЦ и нацелено на поток.
В силу того, что не хотелось портить праздник и место было уже выбрано, проглотив горечь обиды, мы смирились со всеми произошедшими неурядицами и присели за долгожданный столик на живописной террасе! Да, тут очень красиво и атмосферно. Складывается впечатление, что тебе удалось вырваться из суетливого ритма жизни Екатеринбурга, оказавшись в кругу родных и близких.
Что касается обслуживания - все было хорошо. Официант разбирается в блюдах и напитках, может подробно рассказать о каждом ингредиенте. Смутил только момент, что на бейдже было написано одно имя, а представился молодой человек по-другому. Но мы отнеслись к этому с долей юмора. Сервис абсолютно ненавязчивый.
Из всего съеденного и выпитого, нам понравились больше всего авторские коктейли. Закуски не произвели особого впечатления. Шашлык - мясо нежное и вкусное, но подача в тарелках а-ля "бабушкин сервиз" - это не для ресторана.
Как выяснилось, розеток в этом заведении для гостей не существует, портативные устройства разряжены и телефон зарядить тоже не удалось.
Сложилось такое представление, что пришли не в ресторан, а в место, где все подчиняется правилам, которые направлены отнюдь не на удовлетворение потребностей гостей.
Обещанного комплемента от заведения не получили в виду каких-то возмутительных причин. Но тут нам пошли на встречу (наконец-то и хоть в чем-то). Предложили наведаться завтра и забрать, но праздник у меня именно в этот день...
Подводя итоги, хочется отметить, что День Рождения пошел на смарку. Это заведение явно не подходит для проведения даже семейных мероприятий.
Приходя в ресторан, хочется наслаждаться вкусными блюдами, качеством сервиса и умением сотрудников отвечать на самые элементарные просьбы гостей.
Увы и ах, но второй шанс не оправдал наших надежд...
4 ДЕМОНА, уф, как мы любим, когда между нами и нашими Гостями случается настоящее PLOVE и, как расстраиваемся, если происходит наоборот, но на то они и чувства наверное...всегда разные и порой не такие глубокие( Дело в том, что да, у нас действительно есть некоторые правила работы с гостями на входе: в силу технических особенностей (сотовая связь...
4 ДЕМОНА, уф, как мы любим, когда между нами и нашими Гостями случается настоящее PLOVE и, как расстраиваемся, если происходит наоборот, но на то они и чувства наверное...всегда разные и порой не такие глубокие( Дело в том, что да, у нас действительно есть некоторые правила работы с гостями на входе: в силу технических особенностей (сотовая связь плохо ловит в атриуме Пассажа и, у нас бывали случаи, когда мы не могли дозвониться до Гостей), поэтому мы рекомендуем дожидаться своей очереди в поле нашей видимости)) Что касается депозита, то в пятницу и субботу он у нас имеется и его система весьма удобна: его можно перевести в режиме on-line, предварительно связавшись с нами по телефону 356-56-00, ну а в остальные дни, да и в эти конечно же, можно придти к нам и без него, но немного подождав своей очереди на входе/// А вот пересаживание Гостей с основного зала в летний - вполне возможно, но в те моменты, когда у нас нет большого потока. Вы уж поймите нас правильно: желающих провести время на веранде огромное количество и мы не всегда можем разместить всех, в большинстве случаях, места на ней расписаны на часы вперед...
Но вот почему у нас случилась такая история с подарком в честь Дня Рождения - для нас большой вопрос..Не могли бы Вы уточнить когда именно Вы у нас были, за каким столом сидели и в какое время?
П.С. розетки у нас конечно же имеются, как и портативные зарядные устройства...
4 ДЕМОНА, уф, как мы любим, когда между нами и нашими Гостями случается настоящее PLOVE и, как расстраиваемся, если происходит наоборот, но на то они и чувства наверное...всегда разные и порой не такие глубокие( Дело в том, что да, у нас действительно есть некоторые правила работы с гостями на входе: в силу технических особенностей (сотовая связь плохо ловит в атриуме Пассажа и, у нас бывали случаи, когда мы не могли дозвониться до Гостей), поэтому мы рекомендуем дожидаться своей очереди в поле нашей видимости)) Что касается депозита, то в пятницу и субботу он у нас имеется и его система весьма удобна: его можно перевести в режиме on-line, предварительно связавшись с нами по телефону 356-56-00, ну а в остальные дни, да и в эти конечно же, можно придти к нам и без него, но немного подождав своей очереди на входе/// А вот пересаживание Гостей с основного зала в летний - вполне возможно, но в те моменты, когда у нас нет большого потока. Вы уж поймите нас правильно: желающих провести время на веранде огромное количество и мы не всегда можем разместить всех, в большинстве случаях, места на ней расписаны на часы вперед...
Но вот почему у нас случилась такая история с подарком в честь Дня Рождения - для нас большой вопрос..Не могли бы Вы уточнить когда именно Вы у нас были, за каким столом сидели и в какое время?
П.С. розетки у нас конечно же имеются, как и портативные зарядные устройства...
Я то Вас правильно поняла, а поняли ли меня Вы? Что за оправдания, по-моему, этот как раз-таки те вещи, на которые стоит обратить внимание.
Для меня тоже остается загадкой и я как раз у Вас хотела спросить, как именинник может не получить комплемент?
Были на террасе 28.06.2018 г.
Я прекрасно понимаю, что у Вас свои правила и депозитная система, но когда человек задает вопрос по телефону, почему его не информируют заранее. Если бы знали, заранее внесли средства и ни о чем бы не беспокоились.
Вы меня так и не услышали. Розетки имется, может быть, но официант не предоставил нам возможности, а портативные зарядные устройства принесли полностью разряженными!
И я прекрасно понимаю, что поток гостей большой, запись на несколько часов вперед😬. Ну вы обеспечьте все условия для ожидающих гостей. Диваны, напитки. Может быть это мне так не повезло в тот злополучный день, но как-то некомфортно по 40 минут стоять и в стенку глядеть