- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Заказали у вас бургер и тар тар из лосося и окрошку были вчера. Заказ прождали около получаса если не больше, в общем долго, но официантам было пофиг, что их гости ждут.
К бургеру и тар тару вопросов почти нет. А вот с окрошкой целая история:
1. Я понимаю, что у каждого ресторана своё виденье, но сельдерей в окрошке - это перебор!...
Добрый день!
Заказали у вас бургер и тар тар из лосося и окрошку были вчера. Заказ прождали около получаса если не больше, в общем долго, но официантам было пофиг, что их гости ждут.
К бургеру и тар тару вопросов почти нет. А вот с окрошкой целая история:
1. Я понимаю, что у каждого ресторана своё виденье, но сельдерей в окрошке - это перебор!
2. Сельдерей - крайне специфическая трава, о которой необходимо предупреждать!
3. Я не ем сельдерей!!!
4. Количество горчицы в окрошке делало ее супер острой, даже острее бургера, который тоже попросили сделать острым, но таковым он не был
5. На мой вопрос «а что в окрошке сельдерей?» одна девушка ответила - да! Но видимо в силу того, что это не наш офик ей было пофиг почему я задаю такой вопрос и она тут же пошла прочь от нас.
6. Наш официант на этот вопрос ответа не знал и полез в телефон смотреть составы, ок, сначала сказал нет, я удивилась, но по итогу сказал что есть. Дальше есть ее я не стала. Муж попробовал доесть но было супер остро даже для него.
7. Через минут 5-7 наш официант спросил «у вас все в порядке?» и получил ответ «не особо», после чего он сказал «мм» и ушел… он! Ушёл! Вы серьезно???
Один балл за тар тар и второй балл за красивый летник. 👍🏽
Добрый вечер. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Замечания по окрошке мы уже передали нашему шеф повару. А с официантами будет проведена дополнительная работа. Не могли бы вы дать нам шанс исправиться. Оставьте свой номер телефона для того что бы наш менеджер связался с вами и решил данную ситуацию.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Замечания по окрошке мы уже передали нашему шеф повару. А с официантами будет проведена дополнительная работа. Не могли бы вы дать нам шанс исправиться. Оставьте свой номер телефона для того что бы наш менеджер связался с вами и решил данную ситуацию.