А какие были планы на этот вечер…
И все бы здорово, хостес - милашки, приветливые, даже ожидание стола не испортило вечер, но…
Но: официант Елизавета. Ооочень долгое ожидание. Такое, что приходилось искать глазами и ловить другой персонал, чтобы они нашли нашего официанта и напомнили ему о нас. Другие столы, как ни странно, получали еду и напитки...
Показать целиком
А какие были планы на этот вечер…
И все бы здорово, хостес - милашки, приветливые, даже ожидание стола не испортило вечер, но…
Но: официант Елизавета. Ооочень долгое ожидание. Такое, что приходилось искать глазами и ловить другой персонал, чтобы они нашли нашего официанта и напомнили ему о нас. Другие столы, как ни странно, получали еду и напитки быстрее нас🤷🏼♀️
Ожидание закрытой бутылки вина 30 минут и более, как вам?
Про еду промолчу. Тут, конечно, вопрос загруженности кухни и тд, но сырную тарелку жарить/варить не нужно, а по ощущениям времени ожидания, весь сыр готовили с нуля. А за медом съездили в Уфу.
Ну и самая (для меня) неприятная ситуация. Попросили официанта одно вино, приняла заказ, через 10-15 минут оказалось его нет в наличии. Попросили предложить другое. Сказали пожелания: не самое дешевое и не самое дорогое. По вкусу нет предпочтений, любим красное ВСЁ ЛЮБОЕ ПРОСТО КРАСНОЕ. Елизавета продолжила настаивать, чтобы мы выбрали вкус: яркий, сочный, пресный, плоский, узкий, крепкий, с запахом сервелата и еще много-много прилагательных. Собственно, зачем оно мне? Два раза я повторила пожелания, но никакого результата не последовало, кроме повторения списка вкусов, которые никакого значения для нас не имеют.
Итог: а какой прекрасный должен был быть вечер.
Но нет.
Такие мелочи, которые произошли, оставили голодной женщину (да, я планировала заказать не одно блюдо, но из-за ожидания более часа даже не стала рисковать), с вечно пустым бокалом вина (потому что новую бутылку несли тоже оооочень долго).
Вернусь ли? Очень даже врятли. Если и вернусь, то в другой филиал, посмотреть как там работает местное руководство и ребята.