- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели попасть к вам на выходные, компанией 15 человек, но увы!!! мало того что нам сказали что ждать час, ещё и добавили что за ваш большой стол нам придётся доплатить 10 % сервисного сбора, вообщем сделали все чтобы мы к вам не попали. Планировать с вами выходные невозможно, брони не принимаете
10% это сервисный сбор за обслуживание больших компаний от 10 человек, добавляются к общей сумме счета. Большие компании от 10 человек попадают под банкетное обслуживание
А за что единица заведению? Вам честно и заранее озвучили правила, вам они просто не подошли. В выходные многие рестораны заполнены, длительное ожидание вполне предсказуемо. Сбор за обслуживание большой компании - тоже распространённое явление. Про отсутствие брони было известно сразу, то есть никто ваши планы на выходные построить с учетом этого не мешал.
Поддерживаю предыдущего комментатора.
Вам же не отказали в обслуживании, вас предупредили о ожидании, ведь нет не слова о том, что вы делали бронь заблаговременно.
И что такое 10% сервисного сбора, расшифруйте пожалуйста для несведущих.
10% это сервисный сбор за обслуживание больших компаний от 10 человек, добавляются к общей сумме счета. Большие компании от 10 человек попадают под банкетное обслуживание
Indigo, наше сердце разбито 💔, ведь наша самая большая боль, когда гости разочарованы. Мы надеемся, что шанс исправить положение все же ещё есть и Вы нам его дадите ... оставьте свои контакты в личных сообщениях и мы с Вами как можно скорее свяжемся.
странные иногда люди отзывы пишут
если зажмотили косарь с 15 человек, то так и скажите