- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вообще никогда не писала плохих отзывов, но сегодня не могу не поделиться своими эмоциями.
Уважаемое руководство ресторана, введите услугу "бронирование столика на 30 минут".
Ситуация: звоню, уточняю, прошу забронировать столик.
-Столиков много, не бронируем, по текущей загрузке.
-Еду с детьми и буду через 10-15 минут.
-Все равно...
Добрый день! Вообще никогда не писала плохих отзывов, но сегодня не могу не поделиться своими эмоциями.
Уважаемое руководство ресторана, введите услугу "бронирование столика на 30 минут".
Ситуация: звоню, уточняю, прошу забронировать столик.
-Столиков много, не бронируем, по текущей загрузке.
-Еду с детьми и буду через 10-15 минут.
-Все равно не бронируем, приезжайте.
Я приезжаю за 5 минут! Мне предлагают или столик в кальянной! Или подождать!
Это нормально? Адекватно? Я еще раз повторяю, что звонила максимум 10 минут назад и специально уточнила по наличию столов и уточнила, что с детьми.
-тогда были, сейчас нет ( пофигистично ответила ваша девушка)
Вопрос. Она знает, что едет семья с детьми. Нельзя в голове минут 15 держать эту инфу и предложить взрослым в кальянной?
Честно! Люблю вас, кухню вашу люблю. Но с таким отношением больше не пойду. Принципиально.
Спасибо за праздник!
Екатерина Паньшина, Добрый вечер! Что-то пошло не так и мы очень огорчены😔 Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для дальнейшей связи и урегулирования сложившейся конфликтной ситуации. С любовью, Ваше PLOV project ♥
Дак вам же сразу сказали брони сегодня нет. в чем ваша претензия к заведению и сотрудникам не понятно)
хочется ей особого отношения)
Я же мать , я с детьми
Почему взрослым в кальянной? Чем они хуже Ваших детей, если также не хотят дышать дымом?🤦🏼♀️😁
Кальяны давно под запретом , руководство плова ххх клали на это
Чисто ор, а не отзыв
Сделайте мне исключение, я же с детьми еду
Даже хорошо что заведения отказываются от этой практики с бесплатным бронированием (своя компания например). Тот же плов прекрасно раньше бронировал по предоплате в размере 1000 за гостя. Оплатил и не приехал? Твои проблемы.
Вероятно автор отзыва просто не верно интерпретировала ответ, который получила по телефону.
Он значил не "не бронируем, потому что столов свободных много", а " мы не бронируем столы вообще, но сейчас много свободных столов, приезжайте, ожидания скорее всего не будет или будет не долгим".
А вот послать взрослых в кальянную - да, это наглость, автор. Большая часть взрослых также как и вы с детьми не хочет дышать всем этим добром, и приоритета в посадке ни у вас ни у ваших детей тут нет никакого. Для адекватного кафе/ресторана все гости равнозначны 🤗
Очень странно, что этот отзыв попал в рубрику "лучшие".
Екатерина Паньшина, Добрый вечер! Что-то пошло не так и мы очень огорчены😔 Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для дальнейшей связи и урегулирования сложившейся конфликтной ситуации. С любовью, Ваше PLOV project ♥
Екатерина, добрый день. у меня постоянно какие ситуации с этим заведением. девушки на входе совершенно не клиентоориентированны. добиться желаемого можно только если хорошо попросишь кого-то другого либо уже когда грубо разговариваешь. искренне не понимаю как у такого заведения, с прекрасной кухней и приятным интерьером может быть такое обслуживание. вопрос к руководству