• Екатеринбург, проспект Ленина, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Вообще никогда не писала плохих отзывов, но сегодня не могу не поделиться своими эмоциями.

Уважаемое руководство ресторана, введите услугу "бронирование столика на 30 минут".

Ситуация: звоню, уточняю, прошу забронировать столик.

-Столиков много, не бронируем, по текущей загрузке.

-Еду с детьми и буду через 10-15 минут.

-Все равно...

Показать целиком

Добрый день! Вообще никогда не писала плохих отзывов, но сегодня не могу не поделиться своими эмоциями.

Уважаемое руководство ресторана, введите услугу "бронирование столика на 30 минут".

Ситуация: звоню, уточняю, прошу забронировать столик.

-Столиков много, не бронируем, по текущей загрузке.

-Еду с детьми и буду через 10-15 минут.

-Все равно не бронируем, приезжайте.

Я приезжаю за 5 минут! Мне предлагают или столик в кальянной! Или подождать!

Это нормально? Адекватно? Я еще раз повторяю, что звонила максимум 10 минут назад и специально уточнила по наличию столов и уточнила, что с детьми.

-тогда были, сейчас нет ( пофигистично ответила ваша девушка)

Вопрос. Она знает, что едет семья с детьми. Нельзя в голове минут 15 держать эту инфу и предложить взрослым в кальянной?

Честно! Люблю вас, кухню вашу люблю. Но с таким отношением больше не пойду. Принципиально.

Спасибо за праздник!

Екатерина Паньшина, Добрый вечер! Что-то пошло не так и мы очень огорчены😔 Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для дальнейшей связи и урегулирования сложившейся конфликтной ситуации. С любовью, Ваше PLOV project ♥

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Дак вам же сразу сказали брони сегодня нет. в чем ваша претензия к заведению и сотрудникам не понятно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хочется ей особого отношения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же мать , я с детьми

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему взрослым в кальянной? Чем они хуже Ваших детей, если также не хотят дышать дымом?🤦🏼‍♀️😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кальяны давно под запретом , руководство плова ххх клали на это

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чисто ор, а не отзыв

    Сделайте мне исключение, я же с детьми еду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже хорошо что заведения отказываются от этой практики с бесплатным бронированием (своя компания например). Тот же плов прекрасно раньше бронировал по предоплате в размере 1000 за гостя. Оплатил и не приехал? Твои проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероятно автор отзыва просто не верно интерпретировала ответ, который получила по телефону.

    Он значил не "не бронируем, потому что столов свободных много", а " мы не бронируем столы вообще, но сейчас много свободных столов, приезжайте, ожидания скорее всего не будет или будет не долгим".

    А вот послать взрослых в кальянную - да, это наглость, автор. Большая часть взрослых также как и вы с детьми не хочет дышать всем этим добром, и приоритета в посадке ни у вас ни у ваших детей тут нет никакого. Для адекватного кафе/ресторана все гости равнозначны 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно, что этот отзыв попал в рубрику "лучшие".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина Паньшина, Добрый вечер! Что-то пошло не так и мы очень огорчены😔 Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для дальнейшей связи и урегулирования сложившейся конфликтной ситуации. С любовью, Ваше PLOV project ♥

  • Екатерина, добрый день. у меня постоянно какие ситуации с этим заведением. девушки на входе совершенно не клиентоориентированны. добиться желаемого можно только если хорошо попросишь кого-то другого либо уже когда грубо разговариваешь. искренне не понимаю как у такого заведения, с прекрасной кухней и приятным интерьером может быть такое обслуживание. вопрос к руководству

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы