- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали доставку из ресторана
1. Перепутали заказ должна была быть хачапури с белыми грибами - по итогу привезли обычную хачапури
2. Желток был весь разлит по коробке + дополнительно был желток (зачем?)
3. Написали на сайте в разделе обратная связь, но ответа так и не было :)
Рестораном разочарованы!
panova-uliya, Спасибо огромное, что сообщили о подобной ситуации! Конечно же это не приемлемо для нас. Мы незамедлительно хотим исправиться и вернуть Ваше доверие💖
Пожалуйста оставьте свой контактный номер телефона для связи. Ждём с нетерпением!
Требуйте возврата денежных средств за не оказанную услугу. При игноре, пишите официальную досудебную претензию на официальную электронку и/или заказным письмом почтой. Деньги должны вернуть. Можете (и имеете право) также просить компенсацию за оказанные неудобства (отсутствие оказанной услуги, потерянное время и игнор со стороны поддержки).
panova-uliya, Спасибо огромное, что сообщили о подобной ситуации! Конечно же это не приемлемо для нас. Мы незамедлительно хотим исправиться и вернуть Ваше доверие💖
Пожалуйста оставьте свой контактный номер телефона для связи. Ждём с нетерпением!
Благодарю, позвонили и предложили варианты решения, итогом остались довольны! Надеюсь, что больше такого не повторится 😉