• Екатеринбург, проспект Ленина, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Динамо 1500 м

А какие были планы на этот вечер…

И все бы здорово, хостес - милашки, приветливые, даже ожидание стола не испортило вечер, но…

Но: официант Елизавета. Ооочень долгое ожидание. Такое, что приходилось искать глазами и ловить другой персонал, чтобы они нашли нашего официанта и напомнили ему о нас. Другие столы, как ни странно, получали еду и напитки...

Показать целиком

А какие были планы на этот вечер…

И все бы здорово, хостес - милашки, приветливые, даже ожидание стола не испортило вечер, но…

Но: официант Елизавета. Ооочень долгое ожидание. Такое, что приходилось искать глазами и ловить другой персонал, чтобы они нашли нашего официанта и напомнили ему о нас. Другие столы, как ни странно, получали еду и напитки быстрее нас🤷🏼‍♀️

Ожидание закрытой бутылки вина 30 минут и более, как вам?

Про еду промолчу. Тут, конечно, вопрос загруженности кухни и тд, но сырную тарелку жарить/варить не нужно, а по ощущениям времени ожидания, весь сыр готовили с нуля. А за медом съездили в Уфу.

Ну и самая (для меня) неприятная ситуация. Попросили официанта одно вино, приняла заказ, через 10-15 минут оказалось его нет в наличии. Попросили предложить другое. Сказали пожелания: не самое дешевое и не самое дорогое. По вкусу нет предпочтений, любим красное ВСЁ ЛЮБОЕ ПРОСТО КРАСНОЕ. Елизавета продолжила настаивать, чтобы мы выбрали вкус: яркий, сочный, пресный, плоский, узкий, крепкий, с запахом сервелата и еще много-много прилагательных. Собственно, зачем оно мне? Два раза я повторила пожелания, но никакого результата не последовало, кроме повторения списка вкусов, которые никакого значения для нас не имеют.

Итог: а какой прекрасный должен был быть вечер.

Но нет.

Такие мелочи, которые произошли, оставили голодной женщину (да, я планировала заказать не одно блюдо, но из-за ожидания более часа даже не стала рисковать), с вечно пустым бокалом вина (потому что новую бутылку несли тоже оооочень долго).

Вернусь ли? Очень даже врятли. Если и вернусь, то в другой филиал, посмотреть как там работает местное руководство и ребята.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Molly! Благодарим Вас за подробную обратную связь! Нам безумно жаль, что Ваше пребывание в ресторане было омрачено долгим ожиданием. В выходные у нас, действительно, довольно большая загруженность кухни и бара, но наша команда всегда старается делать все возможное, чтобы наши дорогие гости оставались довольны.

    Нам хочется более детально разобраться в случившемся, оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона для связи - это поможет нам приложить все усилия, чтобы проработать ошибки, провести беседы с официантами и стать только лучше!🙏

    С уважением,команда ресторана Plov Project ❤️

Загрузка рекламы