- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз посещаем данное заведение, за последние полгода года очень сильно испортились. Много блюд стоят в стоп листе( например паштет)
Были большой компанией блюда испортились всё высказали менеджеру( он кстати не компетентен). Больше всего поразил десерт гранат, всегда был ровной и красивый, хорошо покрыт глазурью, тут же принесли ощущение...
Не первый раз посещаем данное заведение, за последние полгода года очень сильно испортились. Много блюд стоят в стоп листе( например паштет)
Были большой компанией блюда испортились всё высказали менеджеру( он кстати не компетентен). Больше всего поразил десерт гранат, всегда был ровной и красивый, хорошо покрыт глазурью, тут же принесли ощущение что на него глазури не хватило( жаль не сфотографировала) сказала официанту на что он сказал внешний вид на вкус не влияет, очень странно но мы в блюдо сначало влюбляемся глазами а потом уже его пробуем.
В данное заведение я больше не пойду и вам не советую!!!
Екатерина Сорокина, благодарим Вас за обратную связь. Мы хотим разобраться в ситуации, которая произошла при вашем посещении. Подскажите в какой день вы были у нас? Возможно вы помните имя официанта? С ориентируйте нас по времени вашего пребывания (в какой промежуток времени вы у нас были). Либо оставьте контактный номер телефона, что бы мы смогли...
Екатерина Сорокина, благодарим Вас за обратную связь. Мы хотим разобраться в ситуации, которая произошла при вашем посещении. Подскажите в какой день вы были у нас? Возможно вы помните имя официанта? С ориентируйте нас по времени вашего пребывания (в какой промежуток времени вы у нас были). Либо оставьте контактный номер телефона, что бы мы смогли прояснить детали вашего посещения.
Екатерина Сорокина, благодарим Вас за обратную связь. Мы хотим разобраться в ситуации, которая произошла при вашем посещении. Подскажите в какой день вы были у нас? Возможно вы помните имя официанта? С ориентируйте нас по времени вашего пребывания (в какой промежуток времени вы у нас были). Либо оставьте контактный номер телефона, что бы мы смогли прояснить детали вашего посещения.
5 октября, примерно в 16:00. имя официанта не помню, к нам подходил менеджер
Благодарим Вас за ответы на уточняющие вопросы. Оставьте, пожалуйста свой контактный номер, чтобы мы смогли связаться с Вами и принести свои извинения лично.