- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Под" Екатеринбургом они были одним из первых глэмпингов. Не считаю, что сейчас способны конкурировать с организациями данной сферы. Кроме того, не понравилось отношение к клиентам.
Итак, забронировали дом "Rutta" ("домик на дереве") на 26-27 июля. Поскольку оплата сразу онлайн, забронировали, также, и два часа в джакузи. 3500 и 3000, итого 6500...
"Под" Екатеринбургом они были одним из первых глэмпингов. Не считаю, что сейчас способны конкурировать с организациями данной сферы. Кроме того, не понравилось отношение к клиентам.
Итак, забронировали дом "Rutta" ("домик на дереве") на 26-27 июля. Поскольку оплата сразу онлайн, забронировали, также, и два часа в джакузи. 3500 и 3000, итого 6500 тысяч. Оперативно пришло смс, что предоставить смогут лишь час в джакузи (с 17.20) вместо планируемых двух. Здесь первый сообщенный нам "минус"
- Возврат денежных средств за услугу, которую компания не в состоянии оказать (час в джакузи) НЕ производится обратно на карту, необходимо писать заявление на возврат на месте.
Хорошо, пусть и нет. 25 июля мы уточнили про джакузи, услуга была подтверждена.
26.07, по приезду в 16.00, узнаем, что даже и час в джакузи нам обеспечить не могут, так как помещение прогрелось ещё лишь только до 22 градусов, что "не нормативно". Позже отдел бронирования сообщит по телефону, дескать, ночью 24 июля отключалось электричество и узнали о проблеме только утром (сомневаюсь, так как на территории постоянно находится смотритель в отдельном домике). Вообще, в отзывах про отключение электричества уже писали - возможно, пора уже вложиться в объект, а не только "брать" с него?! Второй "минус"
- 26.07 никто никаким способом не поинтересовался у нас во сколько мы приедем, и, зная о нашей брони в джакузи на 17.20, ни утром, ни днём никто не сообщил нам о "невозможности" оказания услуги.
В качестве альтернативы предложили джакузи 27.07 с 9 до 10 утра или с 11 до 12 утра (то есть после отчетного часа выезда), но утром, перед субботним днём, полным планов, расслабляющее джакузи "не в тему". Также предложили баню. Это, вообще иное. Мы запрашивали массаж или чан, но их предоставить, вроде как, возможности не было. Кстати, чан тут не отдельно, а в составе комплекса банных услуг предоставляется. После звонка с жалобой на данную ситуацию в отдел бронирования, всё, что предоставила организация - чайник чая. Ни скидку на проживание, ни какую-либо услугу в подарок или с существенной скидкой, а чайник чая. Хоть что-то, хотя ничего. Извинились, правда девушка по телефону назвала ожидаемый нами возврат денег по заявлению за не оказанную услугу "моральной компенсацией". Деньги на дату отзыва не вернули, хотя заявление на возврат написано.
Другие минусы:
- дорога к комплексу вся "разбитая", в ямах, после дождя покрыта лужами и грязью;
- бассейн не работал. Не важно дождь или нет, "летнего" бассейна, по факту, нет;
- в туалете отсутствует сушилка, бумажные или тканевые полотенца для рук;
- необходимо учитывать, что от "домика на дереве" до душевых и туалетов идти 1 мин. 45 сек. или 180 шагов, что в холод или под дождем, а также во тьме ночью - не мало. От "дома-шатра", соответственно, еще дальше;
- вместо большого коврика для ног в грязно-дождливую погоду - маленькая тряпочка;
- в домике отсутствует микроволновка;
- в домике отсутствует электрочайник, греть воду или еду можно на газовой плите;
- домик достаточно мал, по ощущениям 4 на 2 метра;
- дорожки лишь обсыпаны мелкими камешками, хотя можно было сделать деревянные настилы, ведь камешки не спасают от грязи в "прекрасно-дождливую" уральскую погоду;
- к нашему приходу в умывальник было залито меньше половины воды, сам умывальник был грязноват. Воду выдают в канистрах по запросу;
- рядом с "домиком на дереве" не выкорчеваны пни (их там 4 ближе к дороге, один так особо близко), в темноте есть риск запнуться и упасть;
- территория освещена слабо, действительно темно ночью ходить;
- на сайте есть слово "мини-зоопарк", на случай, если у кого-то от слова некие иллюзии - "минизоопарк" заключается в том, что в лесу можно встретить каких-то зверей, а не только грибы. Или не встретить;
- многократно мелькал свет в домике, один раз даже погас на 5 секунд;
- рожок для обуви надо запрашивать у администратора, в домике, отчего-то, его не оставляют;
- странная система предоставления "вкусняшек" - они не ждут вас в домике, их выдают вам при заселении (два пакетика с кашей, два "чокопая", два пакетика с чаем). Но спасибо всё равно;
- при выезде в 10.30-10.40 администратора на месте не оказалось, в итоге проверять домик пошла хоз. работница, мы дождались от нее подтверждения, что все ок и ушли, естественно, без каких-либо "До свидания", "Возвращайтесь" и т. п. от сотрудника. Об улыбке и речи не идёт.
Плюсы:
- "под" домиком "Rutta" хорошо обустроили пространство для посиделок - две розетки, светильник, деревянный стол с двумя лавками, пепельница. Да, лавки соединены со столом, что не очень удобно, однако пространство уютное;
- несмотря на то, что угли и "розжиг" предоставляются за плату, в мангальной зоне есть дрова и имеется возможность этот запас пополнять бесплатно, есть шампуры;
- в номере есть холодильник;
- табуретки, посуда и, вроде бы, стол - из "Икеи", шик по современным меркам);
- в номере есть утюг, два пакетика с гелем для душа, два пакетика с шампунем, "электроотпугиватель" комаров;
- местная вода вкусная;
- имеется упитанный кот Вася.
Вывод: я сюда не вернусь и никому "Побег" не посоветую.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Ваше мнение важно для нас и помогает становиться лучше.
Нам хотелось бы прокомментировать некоторые моменты:
* У нас довольно плотное бронирование на дополнительные услуги, поэтому, к сожалению, изначально предоставить джакузи на два часа не было возможности. У нас уже поднят вопрос о расширении...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Ваше мнение важно для нас и помогает становиться лучше.
Нам хотелось бы прокомментировать некоторые моменты:
* У нас довольно плотное бронирование на дополнительные услуги, поэтому, к сожалению, изначально предоставить джакузи на два часа не было возможности. У нас уже поднят вопрос о расширении дополнительных услуг.
* Денежные средства возвращаются исключительно по заявлению в целях безопасности нашей и наших гостей, после обработки заявления возврат осуществляется на карту, с которой производилась оплата. Заявление можно написать как на месте, так и до заезда, обратившись в отдел бронирования.
* У нас, действительно, было отключено электричество. К сожалению, данная ситуация произошла не по нашей вине и по не зависящим от нас обстоятельствам. Отключение происходит во всей округе по линии, поэтому устранение проблемы - это ответственность сетевой организации. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы помочь гостям на момент отключения.
* Так как у сотрудников, в частности у отдела бронирования, есть регламентированный график работы, новость об отключении, действительно, поступила им только утром. Как только информация поступила - мы сразу проинформировали гостей.
* Данная ситуация произошла не по нашей вине и мы были не в силах повлиять на скорость ее устранения, мы принесли извинения в качестве чайника чая и вернули денежные средства за джакузи.
* Как правило, гости добираются к нам без проблем и жалоб на дорогу не поступало. Обязательно проверим этот момент.
* Бассейн у нас работает только в теплое время. В дни Вашего заезда была неблагоприятная погода для посещения бассейна: дождь и 13 градусов.
* Мы выдаем по два полотенца на каждого гостя, которые ждут Вас в домике.
* У Вас был забронирован домик Рутта, который без удобств и распложен вдали, более уединенно. Есть домики с удобствами, которые больше по площади. Площадь всех домиков указана на сайте при бронировании.
* Электрический чайник и микроволновка, к сожалению, не отвечают нашей концепции уединенного отдыха на природе вдали от городской суеты. Именно поэтому мы заменили их на газовую плитку и чайник для нее.
Спасибо Вам, что сообщили нам о положительных и отрицательных моментах.
Мы всегда прислушиваемся к замечаниям от наших гостей и ищем варианты, как можно их улучшить.
Надеемся, Вы найдете свое место, которое придется Вам по душе.
Хорошего дня!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Ваше мнение важно для нас и помогает становиться лучше.
Нам хотелось бы прокомментировать некоторые моменты:
* У нас довольно плотное бронирование на дополнительные услуги, поэтому, к сожалению, изначально предоставить джакузи на два часа не было возможности. У нас уже поднят вопрос о расширении дополнительных услуг.
* Денежные средства возвращаются исключительно по заявлению в целях безопасности нашей и наших гостей, после обработки заявления возврат осуществляется на карту, с которой производилась оплата. Заявление можно написать как на месте, так и до заезда, обратившись в отдел бронирования.
* У нас, действительно, было отключено электричество. К сожалению, данная ситуация произошла не по нашей вине и по не зависящим от нас обстоятельствам. Отключение происходит во всей округе по линии, поэтому устранение проблемы - это ответственность сетевой организации. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы помочь гостям на момент отключения.
* Так как у сотрудников, в частности у отдела бронирования, есть регламентированный график работы, новость об отключении, действительно, поступила им только утром. Как только информация поступила - мы сразу проинформировали гостей.
* Данная ситуация произошла не по нашей вине и мы были не в силах повлиять на скорость ее устранения, мы принесли извинения в качестве чайника чая и вернули денежные средства за джакузи.
* Как правило, гости добираются к нам без проблем и жалоб на дорогу не поступало. Обязательно проверим этот момент.
* Бассейн у нас работает только в теплое время. В дни Вашего заезда была неблагоприятная погода для посещения бассейна: дождь и 13 градусов.
* Мы выдаем по два полотенца на каждого гостя, которые ждут Вас в домике.
* У Вас был забронирован домик Рутта, который без удобств и распложен вдали, более уединенно. Есть домики с удобствами, которые больше по площади. Площадь всех домиков указана на сайте при бронировании.
* Электрический чайник и микроволновка, к сожалению, не отвечают нашей концепции уединенного отдыха на природе вдали от городской суеты. Именно поэтому мы заменили их на газовую плитку и чайник для нее.
Спасибо Вам, что сообщили нам о положительных и отрицательных моментах.
Мы всегда прислушиваемся к замечаниям от наших гостей и ищем варианты, как можно их улучшить.
Надеемся, Вы найдете свое место, которое придется Вам по душе.
Хорошего дня!
Вы сами пишите, что (цитата): "...новость об отключении, действительно, поступила им только утром. Как только информация поступила - мы сразу проинформировали гостей...". К моему сожалению, это ложь. Вы не сразу проинформировали гостей. Вы МОГЛИ узнать во сколько мы приедем (не узнали), также вы могли утром нас уведомить, как узнали, ведь администратор работает с 9(10) утра, но ни сообщений, ни звонков об отсутствии джакузи не было. Хотя зная, что у нас бронь в 17.20, вы могли вплоть до 15-15.30 свободно информировать.
Про дорогу проверьте, да, и авто, и пешеходам не просто по ней добираться, когда дождь/непогода.
При чем здесь полотенца? Речь про тряпку, обтирку для ног.
Насчет электроэнергии - возможно, имеет смысл позаботиться о резервном генераторе.