- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли к вам большой компанией. Атмосфера замечательная!! Очень уютное место!! В этом плане молодцы! Бармены приятные ребята. Но,есть свои но((
1. Официант если не ошибаюсь Дарья, по началу обслуживала хорошо,а вот под конец нашего вечера я её больше у нашего столика не увидела(( пустые стаканы, грязные салфетки,собирали в кучу приглашали мальчика...
Пришли к вам большой компанией. Атмосфера замечательная!! Очень уютное место!! В этом плане молодцы! Бармены приятные ребята. Но,есть свои но((
1. Официант если не ошибаюсь Дарья, по началу обслуживала хорошо,а вот под конец нашего вечера я её больше у нашего столика не увидела(( пустые стаканы, грязные салфетки,собирали в кучу приглашали мальчика официанта и просили убирать,
2. Коктейли оставляют желать лучшего( вроде бы и вкусно,но стакан полный льда!(( убирали трубочки пытались пить с кусками льда
3. Не понравилось очень свободное обращение к гостю,вроде бы как сто лет знакомы, немного неуютно
4. Пожалуйста пусть официанты убирают волосы в хвост!! Они конечно красивые, но это наверное не по нормам СанПиН
5.для любителей покушать,чуть больше порции салата и будет счастье ))
Приветствую, Алина. Меня зовут Капитан Интач.
Ваш отзыв очень ценен для улучшения работы барменов. Если позволите, то прокомментирую по пунктам:
1. Возможно, у Дарьи закончилась смена и ваш столик стал обслуживать другой бармен. То, что она не предупредила, это недопустимо.
2. Вы можете говорить барменам как именно вы хотите, чтоб вам был сделан коктейль. Если вы не любите крашеный лед в бокале, как и я, то лучше об этом предупредить бармена. Он будет только рад.
3. Свободное общение на "ты" с новым гостем возможно только с разрешения гостя. Если вы не позволяли, то это ошибка бармена. Учтем.
4. Исправим
5. Тогда и цена будет значительно больше
Надеюсь снова увидеть вас у нас в гостях!
Кэп.