- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Ужасный банк, абсолютно некомпетентные сотрудники, сервиса ноль.
Смотрите скрины. История такая: с меня списали непонятную сумму за какой-то пакет услуг, хотя я сразу же (день в день, в переписке ошибочно указала 2 дня) после оформления покупки приехала в банк и отключила лишние услуги у проверенного сотрудника.
Как верить-то вам после этого?...
Ужасный банк, абсолютно некомпетентные сотрудники, сервиса ноль.
Смотрите скрины. История такая: с меня списали непонятную сумму за какой-то пакет услуг, хотя я сразу же (день в день, в переписке ошибочно указала 2 дня) после оформления покупки приехала в банк и отключила лишние услуги у проверенного сотрудника.
Как верить-то вам после этого? Заглядывать в компьютер к вашим сотрудникам, просить бумагу, где будет написано, что всё отключено?!
Нет цензурных слов на этих людей.
К сожалению, вынуждена быть клиентом этого недобанка некоторое время, но скоро я забуду о вашем существовании навсегда.
😂 точно биполярка
переписка 🔥😁
В таких случаях подавайте заявление об отказе под роспись, на вашем экземпляре сотрудник банка должен расписаться и поставить дату. В этом случае подобных казусов не случится.
спасибо