- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычное почтовое отделение, иногда как и везде бывают очереди. Сотрудники всегда вежливые, все объяснят подскажут, грубости не наблюдала, достаточно чистенько. В целом хорошее отделение
Обычное почтовое отделение, иногда как и везде бывают очереди. Сотрудники всегда вежливые, все объяснят подскажут, грубости не наблюдала, достаточно чистенько. В целом хорошее отделение
Сколько раз хожу на почту, ничего не меняется в скорости облуживания! Но все равно есть плюсы, огромное спасибо сотрудникам отделения, все помогают и объясняют. Отделение чистое, но фасад на входе ужасно изрисован, государственная компания могла бы и отремонтировать!
ставлю 100 звезд девушке, которая там работает. Буквально бегает за вашими посылками, что бы вас быстрее обслужить, а вы ещё и вздыхаете. Я первый раз отправляла письма от своей компании, много где накосячила, меня успокоила девушка и сказала, что все исправит. На любой мой вопрос вежливо отвечала! Браво! побольше бы таких отзывчивых сотрудников!
У меня не так уж много опыта хождения по почтовым отделениям, и часть этого опыта относится к трём-пяти годам назад - воспоминания уже сгладились, а отзывы на Флампе я тогда уж читал, но ещё не писал. Скажу лишь, что довелось бывать в четырёх на Уралмаше: Кузнецова 2, Индустрии 26, Уральских рабочих 62 и вот теперь - впервые - в данном.
Пришёл в...
У меня не так уж много опыта хождения по почтовым отделениям, и часть этого опыта относится к трём-пяти годам назад - воспоминания уже сгладились, а отзывы на Флампе я тогда уж читал, но ещё не писал. Скажу лишь, что довелось бывать в четырёх на Уралмаше: Кузнецова 2, Индустрии 26, Уральских рабочих 62 и вот теперь - впервые - в данном.
Пришёл в отделение примерно за час до закрытия, хотя считал, что у меня ещё полно времени, так как в приложении 2ГИС было указано время работы по будням до 20:00, если я ничего не путаю (сейчас указано верно - до 18:00). В помещении отсутствует электронная очередь - посетители стоят живой очередью. Между окнами висела бумажка с надписью приблизительно: «Пенсии и выплаты в окне №1 [стрелочка влево]». При этом окна, насколько я смог разглядеть, не подписаны.
Одна из первых вещей, которую услышал только зайдя: «Все стоят в одно окно, у меня смена закончилась, меня здесь вообще нет». Передо мной стояло человек шесть-семь. Простоял в общей очереди 20-30 минут, пока не услышал слова стоявшей за мной женщины о том, что на получение отправлений стоят в соседнее (видимо третье) окно. То есть именно то, где до меня говорили про «все стоят в одно окно, меня здесь нет».
Спросил там, у них ли выдают посылки, или же выдают и там и там, и есть ли разница куда стоять. Чёткого ответа есть ли разница в какой очереди стоять мне так и не дали, ответив, что выдача в этом окне, и я на всякий случай перешёл в конец успевшей организоваться у меня за спиной второй очереди. Вместе со мной перешло ещё несколько человек.
Следующие 20 минут ждал, пока очередь дойдёт до меня, предъявил QR-код и ещё около пяти минут ждал операционистку с опытом (насколько я понял, стажёр не могла проверить QR-код или выдать по паспорту) и пока найдут мою посылку. Вышел из отделения со своей посылкой за 10-15 минут до закрытия, таким образом отстояв в двух очередях не менее 40-а.
Из плюсов: отделение довольно чистое, есть кондиционер, пара стульев и стол.
В остальном: ощущается нехватка электронной очереди, вежливости/компетентности сотрудников, а также неспособность или нежелание начальства заниматься организацией эффективной и ориентированной на клиента работы отделения.
Допускаю, что проблемы с ожиданием в очереди могли бы решиться предварительной записью, но в идеале она, как мне кажется, всё же не должна быть обязательной.
К доставке, срокам и сохранности отправления претензий не имею - скорее даже был приятно удивлён тем, что посылка из Москвы доехала до Екатеринбурга всего за три дня.
На Кузнецова 2 я несколько лет назад так же долго стоял за посылкой в очереди, пока мне рассказывали "щас подождите, у меня программа зависла... чё у вас? по паспорту? фу-у-уф... ну-у ла-адно давайте сюда свой паспорт". На Индустрии 26 была электронная очередь, но моё заказное письмо там по итогам так и не смогли правильно отметить и доставить - время было упущено; кстати, мою фамилию на нём умудрились написать неправильно. На Уральских рабочих 62 я отправлял посылку совсем недавно. Невзирая на отсутствие электронной очереди, в середине дня там почти никого не было, и посылку у меня приняли крайне оперативно. Но отзыв об этом я уже писал. По сравнению с предыдущими получается примерно так. Надеюсь, что работа данного отделения со временем всё-таки как-то наладится, но лично я впредь скорее всего по возможности предпочту ходить в другие и обязательно - обязательно! - записываться заранее. Есть кто-то вдруг не знал, такая возможность есть на сайте почты и в их приложении. В том же самом отделении на Уральских рабочих 62 меня приняли до назначенного времени, так как других клиентов не было. Записывайтесь - возможно избавите себя от лишнего ожидания.
Данное отделение долго не работало. Потом оно стало обслуживать только юрлиц (в основном). И вот относительно недавно ОС № 12 стало работать как обычное отделение связи. Но почему-то никто в руководстве не подумал о том, чтобы набрать для полноценной работы достаточное количество работников. Почему? Не ясно.
Я за последние пару месяцев дважды...
Данное отделение долго не работало. Потом оно стало обслуживать только юрлиц (в основном). И вот относительно недавно ОС № 12 стало работать как обычное отделение связи. Но почему-то никто в руководстве не подумал о том, чтобы набрать для полноценной работы достаточное количество работников. Почему? Не ясно.
Я за последние пару месяцев дважды столкнулся с этим отделением. Сначала посылка пришла туда из сортировочного центра и... просто лежала - потому что ее и другие аналогичные посылки некому было занести в базу, чтобы ожидающие их люди побыстрее смогут эти посылки получить. Я дважды приходил, выяснял причины, ругался, даже звонил руководству на Главпочтамт - и мне обещали, что вопрос решается.
Сегодня утром, в 09-20 я снова пришел в это отделение связи - уже за другой посылкой. Кстати, ее отсылали (как я и просил) на 620143, но почему-то она была отправлена сюда. Передо мной было 7 человек. Работали два окна: одно на выдачу пенсий, другое (в котором была сама начальница ОС) по остальным вопросам. Больше (я это специально спросил) работать было некому. Посылку мне выдали за 2 минуты, но получил я ее в 11-10! То есть в среднем на каждого уходило по 15 минут! После меня осталось 10 человек, и это при том, что минимум человек восемь, увидев количество людей в очереди, просто уходило.
Вопрос простой: зачем открывать ОС, если там некому работать?