У меня не так уж много опыта хождения по почтовым отделениям, и часть этого опыта относится к трём-пяти годам назад - воспоминания уже сгладились, а отзывы на Флампе я тогда уж читал, но ещё не писал. Скажу лишь, что довелось бывать в четырёх на Уралмаше: Кузнецова 2, Индустрии 26, Уральских рабочих 62 и вот теперь - впервые - в данном.
Пришёл в...
Показать целиком
У меня не так уж много опыта хождения по почтовым отделениям, и часть этого опыта относится к трём-пяти годам назад - воспоминания уже сгладились, а отзывы на Флампе я тогда уж читал, но ещё не писал. Скажу лишь, что довелось бывать в четырёх на Уралмаше: Кузнецова 2, Индустрии 26, Уральских рабочих 62 и вот теперь - впервые - в данном.
Пришёл в отделение примерно за час до закрытия, хотя считал, что у меня ещё полно времени, так как в приложении 2ГИС было указано время работы по будням до 20:00, если я ничего не путаю (сейчас указано верно - до 18:00). В помещении отсутствует электронная очередь - посетители стоят живой очередью. Между окнами висела бумажка с надписью приблизительно: «Пенсии и выплаты в окне №1 [стрелочка влево]». При этом окна, насколько я смог разглядеть, не подписаны.
Одна из первых вещей, которую услышал только зайдя: «Все стоят в одно окно, у меня смена закончилась, меня здесь вообще нет». Передо мной стояло человек шесть-семь. Простоял в общей очереди 20-30 минут, пока не услышал слова стоявшей за мной женщины о том, что на получение отправлений стоят в соседнее (видимо третье) окно. То есть именно то, где до меня говорили про «все стоят в одно окно, меня здесь нет».
Спросил там, у них ли выдают посылки, или же выдают и там и там, и есть ли разница куда стоять. Чёткого ответа есть ли разница в какой очереди стоять мне так и не дали, ответив, что выдача в этом окне, и я на всякий случай перешёл в конец успевшей организоваться у меня за спиной второй очереди. Вместе со мной перешло ещё несколько человек.
Следующие 20 минут ждал, пока очередь дойдёт до меня, предъявил QR-код и ещё около пяти минут ждал операционистку с опытом (насколько я понял, стажёр не могла проверить QR-код или выдать по паспорту) и пока найдут мою посылку. Вышел из отделения со своей посылкой за 10-15 минут до закрытия, таким образом отстояв в двух очередях не менее 40-а.
Из плюсов: отделение довольно чистое, есть кондиционер, пара стульев и стол.
В остальном: ощущается нехватка электронной очереди, вежливости/компетентности сотрудников, а также неспособность или нежелание начальства заниматься организацией эффективной и ориентированной на клиента работы отделения.
Допускаю, что проблемы с ожиданием в очереди могли бы решиться предварительной записью, но в идеале она, как мне кажется, всё же не должна быть обязательной.
К доставке, срокам и сохранности отправления претензий не имею - скорее даже был приятно удивлён тем, что посылка из Москвы доехала до Екатеринбурга всего за три дня.
На Кузнецова 2 я несколько лет назад так же долго стоял за посылкой в очереди, пока мне рассказывали "щас подождите, у меня программа зависла... чё у вас? по паспорту? фу-у-уф... ну-у ла-адно давайте сюда свой паспорт". На Индустрии 26 была электронная очередь, но моё заказное письмо там по итогам так и не смогли правильно отметить и доставить - время было упущено; кстати, мою фамилию на нём умудрились написать неправильно. На Уральских рабочих 62 я отправлял посылку совсем недавно. Невзирая на отсутствие электронной очереди, в середине дня там почти никого не было, и посылку у меня приняли крайне оперативно. Но отзыв об этом я уже писал. По сравнению с предыдущими получается примерно так. Надеюсь, что работа данного отделения со временем всё-таки как-то наладится, но лично я впредь скорее всего по возможности предпочту ходить в другие и обязательно - обязательно! - записываться заранее. Есть кто-то вдруг не знал, такая возможность есть на сайте почты и в их приложении. В том же самом отделении на Уральских рабочих 62 меня приняли до назначенного времени, так как других клиентов не было. Записывайтесь - возможно избавите себя от лишнего ожидания.