- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.12.22
Оператор Бородина Анна Васильевна
Здравствуйте
1. Очереди в отделении не было, но ждать, когда оператор закончит свои дела, пришлось.
2. Отдавая два письма, я сказала, что одно из них заказное (подписала ручкой), а второе - простое. Но мои слова проигнорировали, оформив оба заказными.
3. Раз в 1-2 месяца езжу в это отделение со...
15.12.22
Оператор Бородина Анна Васильевна
Здравствуйте
1. Очереди в отделении не было, но ждать, когда оператор закончит свои дела, пришлось.
2. Отдавая два письма, я сказала, что одно из них заказное (подписала ручкой), а второе - простое. Но мои слова проигнорировали, оформив оба заказными.
3. Раз в 1-2 месяца езжу в это отделение со стопкой писем и операторы всегда спрашивают, кто клеит марки. также замечу, что в других отделениях если оператор не спрашивает про наклейку марок на 1-2 письма, он наклеивпет сам (первое время уточняла). Здесь же оператор молча добавила услуги на оба письма и взяла с каждого по 15 рублей. За два письма с тремя листами А4.
Конечно ошибку заметила только на следующий день. Честно, очень неприятно.
Просто хочется, чтобы руководство понимало само и напоминало своим сотрудникам об этикете работы с клиентами.