- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню, чтобы узнать, сколько будет стоить международное отправление (по телефону горячей линии сказали, что по авиаперевозкам узнавать надо непосредственно в отделении, из которого будет отправляться посылка). Сотрудница отделения отвечает, что никакой возможности у нее посмотреть, сколько будет стоить отправление, нет, что компьютер занят, стоит...
Звоню, чтобы узнать, сколько будет стоить международное отправление (по телефону горячей линии сказали, что по авиаперевозкам узнавать надо непосредственно в отделении, из которого будет отправляться посылка). Сотрудница отделения отвечает, что никакой возможности у нее посмотреть, сколько будет стоить отправление, нет, что компьютер занят, стоит очередь весь день, и никак она помочь мне не может. На вопрос, когда можно перезвонить, чтобы она смогла посмотреть, девушка повторила все вышеперечисленное и положила трубку.
Ну вот даже не в сотруднице дело, там девушки вообще замечательные работают! По телефону она хоть и странно, но в меру вежливо ответила. Но организация самой работы конкретного отделения Почты России оставляет желать лучшего. В отделении постоянные очереди, окна 2, но работает только одно всегда, так как комп только один. А нельзя, чтобы по горячей линии все-таки отвечали на вопросы не только по тарифам наземного отправления, но и авиа? Там комп за полторы тысячи рублей, а нельзя еще один поставить?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Авиатарифы зависят от пунктов отправки и доставки, зависят от договоренностей с перевозчиками. Их лучше уточнять непосредственно в отделении.
Здравствуйте, Дмитрий!
Очень приятно познакомиться, я Ирина Котюргина :)
Я все понимаю, так удобней Почте России и сотрудникам ее отделений. Но согласитесь, что эта информация могла бы быть доступна операторам горячей линии? Это всего лишь тарифы, которые так же как и наземные, могли бы быть стандартизированы, договоренности же не каждый день меняются, их можно было бы зафиксировать в какой-то общей базе.
Ну согласитесь, что совсем не разумно ехать специально на почту, стоять полчаса-час в очереди, чтобы лишь узнать цену перевозки? Такими вопросами должна заниматься справочная служба, удаленно.
Фиксированные тарифы Вы можете посмотреть на нашем сайте: https://pochta.ru.... Но итоговая сумма зависит ещё от веса, дополнительных услуг и других факторов. Поэтому, во избежание недопонимания увеличения стоимости, сотрудникам рекомендуется не предоставлять консультации по цене. Надеемся на понимание.