- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.10.2016. 17:58. Очередь порядка 30 человек. За три месяца ничего не поменялось. Уже и на e1.ru статья была. Сказали что в помощь отделению выделили еще работников. По факту новых работников почты нет. Бываю часто, всех кассиров знаю в лицо. Очереди не уменьшились.
Это проблема на всех филиалах, у нас то же самое
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ваше обращение будет передано в УФПС региона.
Александр, здравствуйте. Ситуация в ОПС 620149 продолжает оставаться неудовлетворительной, но она меняется в лучшую сторону. Сейчас работа отделения по обработке почтовой корреспонденции организована 7 дней в неделю, принят новый оператор, произведена замена начальника ОПС. Ежедневно на помощь сотрудникам ОПС выходит работник почтамта. Большой поток клиентов сейчас наблюдается во всех ОПС города с связи с массовой ежегодной рассылкой заказных писем налоговой инспекции. Для ОПС 620149, обслуживающего очень большой район города, это огромная дополнительная нагрузка. Приносим свои извинения и заверяем Вас, что Екатеринбургским почтамтом принимаются все необходимые меры для стабилизации работы этого отделения.