Почта России

Отделение №149
  • Екатеринбург, Академика Бардина, 21а — 1 этаж
  • Ясная 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я ожидаю 4 посылки. Все 4 еще в сентября прибыли в сортировочный центр и далее в отделение. Скоро ноябрь, а я еще не получила ни одного извещения. Если не получу до ноября, подам заявление в прокуратуру о несоблюдении сроков доставки, если это вообще возможно! Кроме того, сотрудники не берут трубку, соответственно не возможно заказать платную...

Показать целиком

Я ожидаю 4 посылки. Все 4 еще в сентября прибыли в сортировочный центр и далее в отделение. Скоро ноябрь, а я еще не получила ни одного извещения. Если не получу до ноября, подам заявление в прокуратуру о несоблюдении сроков доставки, если это вообще возможно! Кроме того, сотрудники не берут трубку, соответственно не возможно заказать платную доставку. Звонила находясь прямо в отделении. Телефон звонит на всю почту, никто не подходит. Как вообще пользоваться этой услугой тогда. Отправлять запрос Почте России через Почту России.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сотрудники отделений отвечают на телефонные звонки в свободное от основной работы время. Уточните, пожалуйста, трек-номера Ваших отправлений. Постараюсь помочь разобраться в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня нет трек-кода. Он отслеживался только по международной почты. Ответы на звонки клиентов это не дополнительная ведь работа, чтобы отвечать на них в свободное от основной работы время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, по простым отправлениям провести какую-либо служебную проверку или разыскные мероприятия нельзя. Пожалуйста, ожидайте доставки в почтовый ящик или извещения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вы скажете на счет явного нарушения Почтой России сроков доставки отправлений по России?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По простым отправлениям выплата компенсации за нарушение контрольных сроков пересылки не производится. Рекомендую всегда просить отправителей оформлять регистрируемую пересылку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня сотрудник почты сказала, что все телефоны в отделении отключены. То есть по телефонам, указанным для отделения в интернете, в приложении, не дозвониться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочу вас расстраивать, но если ваши посылки прибыли в сентябре, то есть вероятность, что вы их уже не получите. Срок хранения в конечном пункте вручения - 1 месяц. В реальности их отправляют назад примерно через 5 недель. Причем, независимо от того, было ли извещение или нет. Таковы правила. К сожалению, извещения иногда не доходят и в этом не всегда виновата Почта России (хотя, ни разу не пытаюсь их оправдать), если у вас есть трек-номера посылок (а они, видимо, есть, раз вы знаете где находится посылка), то сразу после того, как по трекингу ваша посылка "прибыла в место вручения", просто переписывайте на бумажку номера и идите в это отделение. Операторам не нужно извещение, им достаточно трек-номер и вам всё отдадут.

    И я советую вам поторопиться. Если посылки прибыли в конце сентября - у вас еще есть шанс их забрать. Если это было начало сентября, то шансов уже почти нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня нет трек-кода (см. Комментарии выше), но сотрудники сказали моему мужу, который также ждал посылку, что у них неделями лежат посылки просто не зарегистрированными, потому что это некому делать. В итоге из воронежа до екб посылка шла 3 дня, а по городу 3 недели!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы