- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ожидаю 4 посылки. Все 4 еще в сентября прибыли в сортировочный центр и далее в отделение. Скоро ноябрь, а я еще не получила ни одного извещения. Если не получу до ноября, подам заявление в прокуратуру о несоблюдении сроков доставки, если это вообще возможно! Кроме того, сотрудники не берут трубку, соответственно не возможно заказать платную...
Я ожидаю 4 посылки. Все 4 еще в сентября прибыли в сортировочный центр и далее в отделение. Скоро ноябрь, а я еще не получила ни одного извещения. Если не получу до ноября, подам заявление в прокуратуру о несоблюдении сроков доставки, если это вообще возможно! Кроме того, сотрудники не берут трубку, соответственно не возможно заказать платную доставку. Звонила находясь прямо в отделении. Телефон звонит на всю почту, никто не подходит. Как вообще пользоваться этой услугой тогда. Отправлять запрос Почте России через Почту России.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сотрудники отделений отвечают на телефонные звонки в свободное от основной работы время. Уточните, пожалуйста, трек-номера Ваших отправлений. Постараюсь помочь разобраться в ситуации.
у меня нет трек-кода. Он отслеживался только по международной почты. Ответы на звонки клиентов это не дополнительная ведь работа, чтобы отвечать на них в свободное от основной работы время.
Увы, по простым отправлениям провести какую-либо служебную проверку или разыскные мероприятия нельзя. Пожалуйста, ожидайте доставки в почтовый ящик или извещения.
а что вы скажете на счет явного нарушения Почтой России сроков доставки отправлений по России?
По простым отправлениям выплата компенсации за нарушение контрольных сроков пересылки не производится. Рекомендую всегда просить отправителей оформлять регистрируемую пересылку.
сегодня сотрудник почты сказала, что все телефоны в отделении отключены. То есть по телефонам, указанным для отделения в интернете, в приложении, не дозвониться
Не хочу вас расстраивать, но если ваши посылки прибыли в сентябре, то есть вероятность, что вы их уже не получите. Срок хранения в конечном пункте вручения - 1 месяц. В реальности их отправляют назад примерно через 5 недель. Причем, независимо от того, было ли извещение или нет. Таковы правила. К сожалению, извещения иногда не доходят и в этом не всегда виновата Почта России (хотя, ни разу не пытаюсь их оправдать), если у вас есть трек-номера посылок (а они, видимо, есть, раз вы знаете где находится посылка), то сразу после того, как по трекингу ваша посылка "прибыла в место вручения", просто переписывайте на бумажку номера и идите в это отделение. Операторам не нужно извещение, им достаточно трек-номер и вам всё отдадут.
И я советую вам поторопиться. Если посылки прибыли в конце сентября - у вас еще есть шанс их забрать. Если это было начало сентября, то шансов уже почти нет.
У меня нет трек-кода (см. Комментарии выше), но сотрудники сказали моему мужу, который также ждал посылку, что у них неделями лежат посылки просто не зарегистрированными, потому что это некому делать. В итоге из воронежа до екб посылка шла 3 дня, а по городу 3 недели!