- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Модернизация дошла и сюда. Поставили терминал эллектроной очереди. Но все в духе почты России - в терминале кончилась бумага и опять возникла очередь и путаница. Кто то с талонами, кто то без. Когда же вы доведете до ума свою шарагу?(((
Модернизация дошла и сюда. Поставили терминал эллектроной очереди. Но все в духе почты России - в терминале кончилась бумага и опять возникла очередь и путаница. Кто то с талонами, кто то без. Когда же вы доведете до ума свою шарагу?(((
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По данной ситуации Вы можете оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении или направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/... Будет проведена проверка. Примите извинения за неудобства.
Дмитрий, я по поводу данного отделения не первый раз с вами тут переписываюсь. Перестаньте вы писать одно и то же. Вы каждый раз мне про проверки какие то говорите. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Вы даже сами ответили с задержкой в несколько часов)) Достойный сотрудник своей компании)))
никчемный представитель,щито поделать)
Терпеть не могу эти электронные очереди. А на почте вообще условий нет для такой формы обслуживания, ожидать фактически негде. В банке хоть есть где присесть. С тех пор как ввели это новшество на почте была 1 раз, не понравилось. лежат там сейчас 2 посылки уже 2 недели, забирать не хочу. Вообще на эту чертову почту ноги не несут.