- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не почтовое отделение, а музей просрочки.
31 декабря оставлял отзыв о работе персонала, что повлекло за собой моё любопытство относительно продуктовой витрины.
И надо же какая встреча😂
Сегодня 19 февраля. И опять меня встретили старые, очень старые знакомые.
Всё те же пряники. Всё на том же месте.
В мае у них будет юбилей - 1 годик.
Зайду...
Не почтовое отделение, а музей просрочки.
31 декабря оставлял отзыв о работе персонала, что повлекло за собой моё любопытство относительно продуктовой витрины.
И надо же какая встреча😂
Сегодня 19 февраля. И опять меня встретили старые, очень старые знакомые.
Всё те же пряники. Всё на том же месте.
В мае у них будет юбилей - 1 годик.
Зайду поздравить.
А если честно, уже не смешно. Просрочка с ноября лежит в продаже. Всем поксероксу.
Есть желание купить и обратиться в роспотребнадзор.
Почта.. пряники...годовасики. Ну да, всё логично! Россия, век XXI
Ну, справедливости ради, лежать на витрине может всё что угодно. Зачастую там кладут вообще "муляж". Вопрос в том, какие пряники вам дадут, если вы попросите их вам продать. Как вариант - могут дать и свежие, а эти так и будут лежать в качестве "муляжа". Соответственно, нарушения закона тут не будет. В целом, я согласен, что Почта России вообще не должна заниматься продажей пряников. Она должна доставлять отправления. В идеале - быстро и бережно. Не могу сказать, что у них идеальный сервис в основном виде их деятельности, но за последние несколько лет сделан огромный прорыв. Посылки стали ходить быстрее, извещения теперь можно не ждать, т.к. все уведомления о посылках приходят прям в приложение и их даже вбивать туда самим не надо (если отправитель написал ваш номер телефона), при получении посылок не нужно больше заполнять кучу бумажек (если они уже оплачены) - используется простая электронная подпись через смс-код. Это реально прогресс. А какие там пряники лежат на витрине - мне всё равно. Я пришёл туда не за пряниками. Но искренне надеюсь, что они и правда никому не выдадут "просрочку" при продаже, а достанут свежие.
Организация торговли товарами народного потребления сделана по принципу самообслуживания.
То есть пряники с почти трехмесячной просрочкой лежат в свободном доступе для всех категорий граждан, будь то ребёнок, зашедший с мамой за посылкой или пенсионерка с плохим зрением.
Я не буду сейчас писать про прогрессы или регрессы данной организации в целом. Мой отзыв о конкретном филиале, где самый заметный прорыв - установили терминал выдачи талонов электронной очереди и заклеили его картоном и скотчем, чтоб ни кто в него не тыкал пальцами. Зачем? А ни кто из персонала не знает.
Про основной вид деятельности данного филиала написано много отзывов помимо моего. И про качество обслуживание, и про электронную живую очередь, и про утерю посылок и многое другое можете прочитать как во Флампе, так и 2ГИС.
ну про то, что он в свободном доступе - не следовало из вашего отзыва, а я там лично не был. А эта информация меняет дело. Но вот после моего опыта с FedEx (вроде крутая американская компания), о котором я тоже написал отзыв (и мы как раз оба с нашими отзывами попали на главную) - я теперь скорее предпочту пользоваться почтой России. Но возможно мне и правда больше вашего повезло с моим районным отделением Почты. :) За несколько лет работы у меня к ним серьёзных претензий нет. Хотя и посылки терялись. Но после общения с руководителем почты - всё находили и даже сами звонили на сотовый, чтобы забрал. :)
Рад за вас. Искренне. И так же искренне надеюсь, что и у нашего отделения поменяется «руководство», которое будет идти на контакт, а не прятаться в подсобке, ведь как известно, рыба гниет с головы.