- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу принять меры в отношении сотрудников которые постоянно хамят покупателям , перекидывают в соседние окна где очередь хотя сами сидят на рабочем месте , хамство каждый раз , конфликты со всеми клиентами слышу ! Ужасное отношение
Прошу принять меры в отношении сотрудников которые постоянно хамят покупателям , перекидывают в соседние окна где очередь хотя сами сидят на рабочем месте , хамство каждый раз , конфликты со всеми клиентами слышу ! Ужасное отношение
Обычное отделение, до сегодняшнего дня претензий не было.
Сегодня получала мелкую посылку, а оператор между делом подключила мне ЭП. Не спорю, вещь в целом удобная, но сам факт навязывания услуги, о которой никто не просил, смущает.
Когда я в следующий раз приду, мне кредит таким же макаром не выдадут?
В этом отделении обслуживание "как повезет"...Записываться на сайте на определенное время (да-да, на сайте Почты России есть такая функция) нет никакого смысла, операторы делают вид, что ничего не знают, отправляют в одно из окон, где очередь из народа, который естессно не намерен пускать кого-то вперед себя)
В основном прихожу за посылками, обычно...
В этом отделении обслуживание "как повезет"...Записываться на сайте на определенное время (да-да, на сайте Почты России есть такая функция) нет никакого смысла, операторы делают вид, что ничего не знают, отправляют в одно из окон, где очередь из народа, который естессно не намерен пускать кого-то вперед себя)
В основном прихожу за посылками, обычно отслеживаю на сайте, распечатываю извещение, но тут на сайте было пусто, зато пришло извещение в бумажном виде с пустой обратной стороной. Когда пришла в отделение, оператор молча шлепнула бумажкой по столу со словами "Заполняйте, что вы тут мне суете!", а что и как писать на пустом листе, я, уж простите, не знаю...Точнее догадывалась, что паспортные данные, но думала, уточнить...Осмелилась спросить и пожалела, на меня посмотрели как на идиотку. Вообщем, как-то грустно, есть в отделениях ПР хорошие сотрудники, но а в целом, конечно, она обречена...
УЖАСНЫЙ сервис, который отсутствует напрочь! Некомпетентность сотрудников зашкаливает! Посылки теряют, обслуживают долго, еле шевелятся, очереди километровые, ещё и обвиняют клиента в том, что это ОН виноват в количестве ожидающих в очереди людей, повышая голос на все отделение.
Отельного внимания заслуживает Оператор связи 1 класса ШАГИНА...
УЖАСНЫЙ сервис, который отсутствует напрочь! Некомпетентность сотрудников зашкаливает! Посылки теряют, обслуживают долго, еле шевелятся, очереди километровые, ещё и обвиняют клиента в том, что это ОН виноват в количестве ожидающих в очереди людей, повышая голос на все отделение.
Отельного внимания заслуживает Оператор связи 1 класса ШАГИНА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА. Всегда не в настроении, постоянно обсчитывается в количестве писем и сдаче. Из последнего случившегося: ВКЛЮЧИЛА В СЧЁТ ДВА ПИСЬМА, ОТПРАВИТЕЛЕМ КОТОРЫХ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ.
Уважаемые руководители ОПС 620066, примите меры наконец! Научите сотрудников компетентности, а также работать, шевелиться, не спать на ходу, внимательности и счету.
Есть с чем сравнить! На Блюхера отделение - трешь!
А это - нормальная почта! Сотрудники молодые, вежливые! Быстрые!
Честно - не разу ни стояла больше 10 минут. (на Блюхера по 2 часа можно потерять)
Все расскажут, посылки быстро выдают.
Я прямо рада, что большинство посылок приходит в это отделение!
Спасибо за работу!