- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом отделении обслуживание "как повезет"...Записываться на сайте на определенное время (да-да, на сайте Почты России есть такая функция) нет никакого смысла, операторы делают вид, что ничего не знают, отправляют в одно из окон, где очередь из народа, который естессно не намерен пускать кого-то вперед себя)
В основном прихожу за посылками, обычно...
В этом отделении обслуживание "как повезет"...Записываться на сайте на определенное время (да-да, на сайте Почты России есть такая функция) нет никакого смысла, операторы делают вид, что ничего не знают, отправляют в одно из окон, где очередь из народа, который естессно не намерен пускать кого-то вперед себя)
В основном прихожу за посылками, обычно отслеживаю на сайте, распечатываю извещение, но тут на сайте было пусто, зато пришло извещение в бумажном виде с пустой обратной стороной. Когда пришла в отделение, оператор молча шлепнула бумажкой по столу со словами "Заполняйте, что вы тут мне суете!", а что и как писать на пустом листе, я, уж простите, не знаю...Точнее догадывалась, что паспортные данные, но думала, уточнить...Осмелилась спросить и пожалела, на меня посмотрели как на идиотку. Вообщем, как-то грустно, есть в отделениях ПР хорошие сотрудники, но а в целом, конечно, она обречена...
часто не печатают обратную сторону , на вопросы "почему" , говорят - не знают. а если вы такая продвинутая, что на сайте записываетесь, то сделайте лучше Эл подпись там у них в отделении и ничего заполнять не надо будет. Один раз на всю жизнь, хоть какое то удобство.
Вы пишется с большой буквы при обращении к конкретному человеку) Да, я настолько продвинутая, что про эл подпись тоже знаю, просто нет такой острой необходимости.