- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно работает отделение, причем сразу в нескольких областях, во первых в последние дни очереди стали просто невероятными, открываешь дверь, и сразу упираешься в очередь. Кроме этого у них совершенно халатное отношение к извещениям, поясню, в некоторых случаях приходит смс(очень редко), в остальных случая извещение в почтовый ящик, так вот...
Отвратительно работает отделение, причем сразу в нескольких областях, во первых в последние дни очереди стали просто невероятными, открываешь дверь, и сразу упираешься в очередь. Кроме этого у них совершенно халатное отношение к извещениям, поясню, в некоторых случаях приходит смс(очень редко), в остальных случая извещение в почтовый ящик, так вот постоянной стала ситуация, приходишь домой видишь извещение идешь на почту(стоишь в очереди полтора часа), и выясняется что у тебя не одна посылка, а несколько, но что еще хуже бывает так что ты стоишь очередь начинаешь получать и выясняется что ты уже получил эту посылку(получаю много отправлений, поэтому не всегда есть возможность сверить номера), причем соседнее отделение при наличии одного(редко двух)! человека который отвечает за выдачу умудряются работать просто на порядок быстрее на выдачу. Не понимаю почему отделению на студенческой 2 не взять за основу метод работы отделения на блюхера 59, а именно смс информирование(против извещении которые заполняешь на студенческой даже если тебе пришло смс), и потом роспись о получении, в один из разов на студенческой была ситуация пришло три извещения и одно смс, пришел получать и выяснилось что у них 11! моих посылок уже скопилось, заполнил 11(одинаковых извещении) отдал выяснилось что четыре из них я уже получал, и просто не внесли в базу что я их получил. Что за каменный век, уже давно есть компьютеры, базы и автоматическая рассылка, успевай только галочки ставить, получил извещение, забрал посылку, но нет надо работать по дедовскому методу, зачем мы же отрицаем прогресс. Сегодня стоял в очереди передо мной стоял мужчина(отстоял те же полтора часа что и я) женщина взяла его извещение поискала 2 минуты и сказала: ох, не можем найти напишите номер телефона мы вам позвоним, если найдем. Бедный мужчина, я думал его удар хватит, но он просто стал пунцового цвета, написал номер и ушел, я искренне восхищен его выдержкой. В общем есть оправдания когда вся почта работает плохо, но когда отделение находящееся в 500 метрах справляется, а это нет становится понятно что это просто плохой менеджмент, лень и некомпетентность сотрудников. Фото от входной двери)
Госсервис рулит!!!
Мда. Такую картину я вижу каждый раз, когда прихожу в это отделение... Отслеживаю посылки сама, печатаю извещения сама. Чтобы не запутаться. На портале почты россии. Введите в Гугле - отслеживание посылок.