- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылка – заложник почты России
Первое общение с отделением «Почта России», которое находится в Екатеринбурге на Мира 37 началось с середины декабря 2018-го. Я ГЛУПЕЦ! Пришёл в отделение и прождав полтора часа в очереди, которая сдвигалась в среднем 1 человек – 30 минут, я таки сдался, ушёл!
Спустя несколько дней, выбрав момент вечером с 17:30 до...
Посылка – заложник почты России
Первое общение с отделением «Почта России», которое находится в Екатеринбурге на Мира 37 началось с середины декабря 2018-го. Я ГЛУПЕЦ! Пришёл в отделение и прождав полтора часа в очереди, которая сдвигалась в среднем 1 человек – 30 минут, я таки сдался, ушёл!
Спустя несколько дней, выбрав момент вечером с 17:30 до 20:00 вечера, в аккурат к закрытию получил свою посылочку. Кстати, мужчина, который выдавал мне посылку двигался словно под водой. Я вам скажу, что шутка мультфильма "Зверополис" основана на реальности! Стоял и вспоминал мультфильм - наблюдая за сотрудником.
Наученный горьким опытом очередей – решил пойти в ногу со временем и заказать посылку с доставкой на дом на официальном сайте pochta.ru. Нажал заказать посылку, высветилось: «Вы заказали доставку на дом, ожидайте звонка оператора», на следующий день заказал ещё одну посылку «Вы заказали доставку на дом, ожидайте звонка оператора».
Прошло ещё два дня… звонка оператора нет. Пишу в поддержку на офф. сайте, отвечает мне некая Анна Федорова. Спрашивает трек-номер и пишет «Доставка почтальоном осуществляется в соответствии с графиком работы почтальона, но не позднее следующего рабочего дня с момента оформления заявки.», я описываю, что дня три прошло, а в ответ получаю «Рекомендую Вам уточнить в отделении график работы почтальона, так как доставка осуществляется по данному графику.» Спрашиваю номер телефона отделения, а получаю ответ «К сожалению, контактный центр не располагает номерами телефонов отделений.»
В смысле? Почта России не может подсказать номер телефона своего отделения??? Тут я присел…
Нашёл на сайте номер 8 (800) 1000000, позвонил, наткнулся на робота, говорю: «Заказать посылку на дом», он спрашивает трек-номер, мы наконец приходим со второго раза к правильному трек-номеру, и робот говорит: «Ваше отправление находится там-то и там-то до такого-то числа», далее прощается и кладёт трубку.
Дубль два, звоню, говорю: «Говорить с оператором», договариваемся с роботом, наконец играет мелодия ожидания и звонок сбрасывается.
Дубль три: мелодия играет 10 минут, отвечает оператор, описываю ситуацию, мне предлагают составить претензию, я соглашаюсь и жду ответа специалиста ещё 10 минут. На 20-й минуте отвечает приятный женский голос, снова интересуется в чём проблема, проверяет трек-номер и предлагает составить заявку на доставку повторно и тут же говорит, что перезванивает не оператор, а почтальон о выборе времени доставки и возможно он не перезвонил потому что праздничные дни.
В итоге пришли к тому, что я подожду до середины следующей недели и если что – снова звоню.
Прошла неделя, до сих пор никто посылку не доставил и даже не позвонил. Видимо придётся снова идти самому.
Забрал сам, так и не позвонили и не доставили домой.