- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила отправить письмо. В отделении работало 2 окна, около каждого стояло по посетителю. Я встала в центре зала, ожидая когда один из сотрудников освободится. После 10ти минутного ожидания я услышала, как одна из сотрудниц сказала посетителю, что отправка писем у них не работает (посетитель я так поняла пришел за несколькими услугами). На мой...
Заходила отправить письмо. В отделении работало 2 окна, около каждого стояло по посетителю. Я встала в центре зала, ожидая когда один из сотрудников освободится. После 10ти минутного ожидания я услышала, как одна из сотрудниц сказала посетителю, что отправка писем у них не работает (посетитель я так поняла пришел за несколькими услугами). На мой вопрос, почему сразу не предупредили и не повесили соответствующее объявление, мне хамским тоном было заявлено: я откуда знаю, зачем вы тут стоите? Ну конечно, я пришла с конвертом формата А4 за вашей тушенкой и мылом, за чем же еще? Сотрудники (и принимающие посетителей, и работающие в подсобных помещениях) все как один ходят без маски, Указ губернатора на почту России не распространятся?
Не распространяется) аналогичная ситуация была. Официальный запрос делала на горячую линию, на что пришёл ответ, что информацию передали руководителю отделения и на этом все 🤷🏼♀️
Тоже оставила обращение на горячую линию, с 3 июля жду ответ, посмотрим что скажут)