- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извещения не доставляют уже давно. Но вроде привыкли уже сами на себя надеяться, отслеживаем по номеру и печатаем извещения. Ещё появилась функция получения посылок по коду на мобильный, подключила недавно, но не испробовала. При следующем походе попробую, но доверия (естественно) к Почте нет, поэтому паспорт и все бумажки захвачу с собой....
Извещения не доставляют уже давно. Но вроде привыкли уже сами на себя надеяться, отслеживаем по номеру и печатаем извещения. Ещё появилась функция получения посылок по коду на мобильный, подключила недавно, но не испробовала. При следующем походе попробую, но доверия (естественно) к Почте нет, поэтому паспорт и все бумажки захвачу с собой. Электронная очередь не работает практически всегда. За все существование этого отделения наткнулась на работающий терминал 1 раз. Чтобы было понятнее - почту посещаю 3-5 раз в месяц. Неудобно, что всего один монитор с номерами талонов, получается, что его видят люди только с одной половины помещения. Окна раскиданы на большую площадь и держать очередь во все окна не удобно, а когда(всегда) электронная очередь не работает - действует живая общая во все окна. Почему консультантов ПочтаБанк не посадить на крайние окна (8-9), чтоб операторы Почты были в одном месте (почти). Все понятно, что организовать отделение без очередей в академическом будет сложно, но можно организовать, хотя бы, комфортное посещение, без ругани и споров в очереди. Сотрудники, к счастью, мне всегда попадаются вежливые. +1 за это. Пока ждёшь очередь - замечаешь, что они никуда не торопятся, успевают поговорить о личном и вообще все у них отлично. Все веселые. Жаль, что мне обычно не весело там)
Полностью согласна, не могу дождаться извещений несколько месяцев, после переезда на новый адрес стали теряться неотслеживаемые посылки - прошло 4 месяца, посылки нет, искать по ФИО или адресу не желают, никаких попыток найти даже не делают. Может какую-то коллективную жалобу уже написать?