Подкова

Бар-ресторан
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 28 к2
  • Площадь 1905 года 340 м
  • Геологическая 1200 м

Заказывали в ресторане банкет. Еда обошлась 2 800 на человека без спиртных напитков. Спиртное покупали самостоятельно. Стол был за эти деньги не очень "богатый". Качество блюд при этом оставляло желать лучшего.

Салат "селедка под шубой" - вообще отвратительный. Спресованные сухие слои из пюре. Слой картофельного пюре, слой пюре из свеклы и слой...

Показать целиком

Заказывали в ресторане банкет. Еда обошлась 2 800 на человека без спиртных напитков. Спиртное покупали самостоятельно. Стол был за эти деньги не очень "богатый". Качество блюд при этом оставляло желать лучшего.

Салат "селедка под шубой" - вообще отвратительный. Спресованные сухие слои из пюре. Слой картофельного пюре, слой пюре из свеклы и слой пюре из сельди. Сельдь вообще не чувствовалась. Отвратительно!!! Хуже не ела в своей жизни. Повар даже не представляет как готовится этот салат.

Оливье был сносный, но тоже смесь пюре из овощей и горошка.

Салат от шефа был неплох. Мясное асоорти - половина нарезки не жевалась - очень жесткое мясо. Рыбное ассорти неплохое. Горячее было приготовлено неплохо. Но вместо запеченого картофеля гостям подали картофель во фритюре. Понравился салат - слоеный мясной салат.

Официанты работали хорошо - старались.

Но, перед банкетом сотрудники разбили дорогие бокалы, которые мы покупали молодоженам. После скандала и хамства сотрудников, заявививших, что бокалы были б\у и они нам ничего не должны, кое-как нам компенсировали часть стимости бокалов. Но, кто нам компенсировал слезы невесты, которая с любовью выбирала эти бокалы? Никто.

Фруктовые шатающиеся едва держащиеся этажерки за 850 рублей за штуку представляли собой жалкое зрелище. Кое-как порезанные и хаосно выложенные фрукты, на которые было страшно смотреть, никто не захотел есть.

Пульт от телевизора не работал, много времени уходило на то, чтобы хоть что-то включить из роликов, приготовленных молодым. В итоге притащили какой-то шнур, аренду которого включили в счет как аренду оборудования - 3 000 рублей.

Торт, который мы заказали, оформили не так, как было нужно. Вместо свадебных атрибутов, на него положили подкову. Клубнику выложили только на одну сторону. Кому-то достался кусочек с клубникой, котму-то - извините, без. Кошмар!!!!! И при этом администратор нас уверяла, что все пройдет на высоком уровне. А прошло все, как в дешевой забегаловке. Высокий уровень был только у цен.

Мне было стыдно перед гостями за такое качество еды. Никому не порекомендую этот ресторан с высокими ценами и низким качеством еды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! В первую очередь хотим принести вам свои извинения за ваше испорченное настроение, и недовольство с вашей стороны.

    Однако, нас успокаивает тот факт, что многие гости вашего банкета остались довольны и выражали личную благодарность, подходя к официанту.

    Еще очень радует тот факт, что тарелки, которые забирали со стола были пустые. Вообще, получать негативный отзыв по по банкетному обслуживанию - для нас не привычно. Можно пролистать отзывы вниз, и посмотреть, это все реальные наши гости.

    А теперь, по пунктам, честно.

    1) Средний чек у вас был не 2800, а 2120 (если убрать стоимость обслуживания, пиво и аренду аппаратуры)

    "Богатый стол" или "не богатый стол" - мнение субъективное. Название блюд и выход обозначен в меню, меню согласовано. Каждый гость выбирает блюда на стол по своему бюджету. Рекомендации при составлении меню мы даем, но гости принимают решение самостоятельно, как вы и сделали.

    2) В салатах нет пюре. Есть разные способы приготовления, но пюре в салат не идет. В оливье идет нарезка овощей "кубиком" + говядина + язык + курица. Мнение субъективное, позволим не согласится. Ничего не нарушили, ни технологию, ни калькуляции.

    3) Запечённого картофеля в меню в принципе нет. Есть картофельные дольки, приготовленные во фритюре, они изначально в чеке и были.

    4) Про бокалы. Здесь действительно есть наша огромная вина и огромная ошибка. Мы не должны были их принимать у вас на хранение (не проверив их целостность). На одном из бокалов отломилась ножка, когда бармен доставал их, чтобы наполировать. Расстроились всем коллективом, принесли извинения. Очень жаль, что вы приняли это за хамство.

    Вы сами предложили нам компенсировать блюдами или напитками их стоимость - мы компенсировали, согласовав это с вами.

    Слез невесты не видели, чему были искренне рады, правда

    5) Фруктовые этажерки (трехярусные) да, немного шатались, приносим свои извинения. Ситуацию уже исправили. Спасибо за замечание.

    Выход фруктовых этажерок в меню - 850 грамм. Выход и стандарт подачи соответствовал. Почему на них страшно смотреть - не можем сказать. Впервые кому-то страшно. Мнение субъективное, позволим не согласится.

    6) На аренде аппаратуры мы не настаиваем никогда. Всегда рекомендуем на торжество приглашать специалистов, особенно на свадьбу.

    В Екатеринбурге аренда аппаратуры (микшерный пульт + колонки) стоит 5 000 рублей. Пригласить ди-джея на банкет - 7 000 рублей. Вы сказали, что у вас все свое, своя колонка, своя аппаратура.

    Нужно лишь включить телевизор с флешки - включили, это услуга без оплаты, как и обещали.

    Пользоваться аппаратурой, включать музыку через микшерный пульт мы не даем безвозмездно. Это нормально)

    Вы уточнили сколько стоит услуга, согласились ее оплатить.

    3000 - цена не за шнур, а за включение звука, танцевальной музыки через профессиональный микшерный пульт и колонки. Пульт от телевизора - не входит в аренду аппаратуры, его вообще не даем гостям, менеджер допустила ошибку.

    7) Торт, действительно, кондитер украсил не так, как согласовали. Посчитал, что "так" будет выглядеть более стильно. Не было цели обделить гостей долькой клубники. Виноваты 100%

    Надеемся, что не смотря на ваше недовольство рестораном - молодожены в своем прекрасном будущем будут счастливы! Пусть жизнь их будет такой же удачной, как подкова, подаренная от души.

    Мы искренне этого желаем, и сказали эти слова лично, при поздравлении.

    Спасибо за все замечания, что не промолчали, а указали нам на наши ошибки, с которыми мы честно согласны.

    Благодаря таким отзывам мы становимся лучше. Всего вам самого доброго.

    С уважением, ресторан, Подкова.

  • 1) Тарелки оказались пустыми, потому что гости были голодными, т иной еды не было. Пусть даже и в 2150, как вы посчитали, есть было нечего, поэтому все и съели.

    2) Пюре, может, и нет в вашей технологии, но оно было в салатах. Либо было все натерто на мелкой терке. Могу бесплатно дать уроки вашим поварам, как готовить правильно оливье и селедку под шубой. Главное правило оливье - все ингредиенты должны иметь одинаковый размер. Правило любого слоеного салата - воздушные слои, которые тают во рту. Слои должны формироваться на весу и ни в коем случае не разравниваться ложкой. Нельзя вообще ничем прикасаться к слоям. Майнез наносится сеточкой. У вас слои были спрессованы - жуть.

    3) Конечно, я выражаю субъективное мнение. Каждое мнение - субъективное. Потому что каждый из нас - субъект, поэтому и мнение субъективное. Кроме того, мое мнение - мнение человека, который оплачивал банкет, а, значит, я имею право выражать мнение за свои деньги.

    4) Насчет отсутствия запеченого картофеля в меню - в меню вообще отсутствует ассортимент гарниров. Перечень гарниров нам называла администратор. И мы повторили несколько раз, что картофель должен быт запечен. Иначе мы бы пошли в Макдональдс - картофель фри - ассортимент Макдональдса.

    5) В меню написано, что торт урашен свежими ягодами и фруктами - то есть он должен был быть украшен без доплаты. В меню была указана цена УКРАШЕННОГО ЯГОДАМИ И ФРУКТАМИ торта - 1200 за кг. Однако, с нас взяли 500 рублей за украшение ягодами, и то только одной стороны торта в итоге. В меню про дополнительную плату нет ни слова!!!! Я не написала про это изначально в отзыве. Но, раз уж вы ссылаетесь на меню, давайте будем последоательными - у вас очень сильные расхождения меню и факта.

    6) Никакой аппаратуры нам в аренду не предоставляли. Только шнур. Микшерный пульт изначально был подключен к телевизору, без него телевизор не работал. И нам сказали, что это бесплатно. А потом мы хотели поключить телефон, нам принесли шнур, и сказали, что шнур (ИМЕННО ШНУР!!!) стоит 3 000 рублей. Да, у нас была своя колонка, свой микрофон. Видимо, за аренду этого вы с нас тоже взяли деньги. Заплатить деньги за шнур, без которого не работал телевизор, мы были вынуждены. Гость, которому вы принесли шнур, уточнила: 3000 за шнур? Вы ответили - да, за шнур. Ди-джея в глаза не видели. Вы еще скажите, что тамаду нам предоставили.

    7) Насчет пива. В меню есть фирменное пиво "Подкова". Когда мы бронировали банкет, мы уточняли несколько раз у администратора, что гости будут заказывать пиво "Подкова" и нужно, чтобы оно было в наличии. Мы предложили как-то его забронировать. Администратор нас заверила, что это пиво есть всегда, мы можем быть уверены, бронировать ничего не нужно. Пива "Подкова" в наличии не оказалось. В меню оно было, в наличии нет.

    8) Насчет того, что гости подходили и благодарили - я написала, что к официантам претензий нет. Девочки старались. Сегодня обзвонили всех гостей - уточняли, кто благодарил. Никто не благодарил. Все были удивлены. Уходя, было сказано мамой невесты "спасибо" официантам, и только.

    9) На следующий день я получила обратную связь от гостей - никто не выразил восхищения кухней. Сказали, что было более-менее, на троечку. Селедку под шубой все посчитали отвратительной.

    10) Насчет разбитых бокалов - нужно было проверить их целостность, действительно. Потому что они были абсолютно целыми. Слез невесты не видели, потому что вы позвонили во время фотосессии, сообщили, что разбили бокалы, и невеста плакала там. К ресторану мы ее уже успокоили. Насчет компенсации. Вы нам предложили каравай изначально вместо бокалов за 2500. То есть кусок хлеба. Достойная компенсация!! И только после скандала вы согласились нам компенсировать 2000 рублей. Кроме того, вы обвинили нас, что бокалы были б\у. Они были абсолютно новыми. Я лично их вымыла, натерла, обернула пленкой и положила в коробку.

    11) Насчет этажерки с фруктами. Жаль, что мы не попросили завесить.

    12) Ссылаться на кучу положительных отзывов смысла нет. У каждого свой опыт. Однажды в одном из самых популярных пивных ресторанов города, где столик нужно было бронировать за неделю, у которого рейтинг шкалил, нам принесли теплое пиво. Мы попросили поменять, потому что пиво за 580 рублей за кружку должно быть хотя бы нужной температуры. Набежала толпа официантов и администратор, которые уверяли нас, что температура пива 4 градуса по цельсию. Спор был жаркий, длинный. В итоге они при нас замерили температуру напитка - она оказалась 15 градусов цельсия, что недопустимо даже для эля. Кроме того, нам принесли разогретые вчерашние колбаски и заветреный соус. Все спорили, что нам это кажется. Мы сделали фото соусов и выслали шеф-повару. Все споры сразу закрылись, а нам предоставили бесплатный ужин надлежащего качества через неделю. Скажу, что надлежащее качество сильно отличалось от того, что было нам предоставлено на праздничный банкет, который, как нас уверяли человек 10, был приготовлен в соответствии с технологией.

    Я никогда не придираюсь зря. Если вкусно, то вкусно. Если хорошо, то хорошо. Если официанты старались - то я написала, что старались. Если повар готовить не умеет - что поделать... Пусть сам ест свою стряпню. Если меню не соответствует факту, что поделать. Если за предусмотренное в меню украшение торта вы берете деньги дополнительно - наверное, вам не стыдно. Если вы за шнур для телефона берете 3000 рублей - дело ваше. Ваш бизнес. Желаю вам успеха и процветания, но без нас!

    Желаю и дальше также относиться к клиентам!!! Кому-то может и нравится, даже если им в суп плюнут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая администрация ресторана Подкова.

    Я не являюсь участком этой истории, я была вашим фанатом и мне нравился ваш ресторан.

    Но почитав ваши ответы, я вам скажу - ребята - это позор!

    Ваши все извинения и оправдания - это очень непрофессионально и неубедительно.

    Вы испортили свадьбу, вы это хотя бы понимаете?

    Для молодоженов - это особый день, важнее, чем обычное застолье, которое можно забыть, поприкалываться и больше не приходить в ресторан.

    Вы наплевательски отнеслись к событию, не сделали так, как необходимо клиентам.

    И оправдания типа "мы сделали торт не как согласовали, а как нам казалось стильнее", но кто вам сказал - что ваше "стильнее" - для всех стильно? это ваша свадьба? вы выбираете стиль?

    Для чего я это пишу сейчас - для того, чтобы возможно это прочитал собственник кафе, а не администратор, который хочет оправдаться.

    Вы должны были сделать свадьбу незабываемо классной, а сделали незабываемой по негативным впечатлениям.

    Я к вам больше гостей не поведу, потому что ваш подход к решению ситуации - не профессиональный, вам надо заботиться в первую очередь о своей репутации и о качестве услуг, а вы оправдываетесь и обвиняете вину на ваших клиентов.

    Я вижу только одну вину ваших клиентов - в том, что они выбрали ваше кафе и доверили вам важный момент в своей жизни.

    Растите ребята, или скоро уйдете в небытие как и многие кафе в нашем городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы