- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я полностью поддерживаю тех, кто говорит о вкусноте еды и душевности кафе. Но вот служба доставки это нечто!
Мы порой заказываем доставку обедов в офис. И наверное в 8 из 10 раз в заказе забывают привезти те или иные составляющие. И ведь это уже не спишешь на случайность. Это стало «доброй» традицией. Заказал обеды в Подсолнухах, получи обед в два...
Я полностью поддерживаю тех, кто говорит о вкусноте еды и душевности кафе. Но вот служба доставки это нечто!
Мы порой заказываем доставку обедов в офис. И наверное в 8 из 10 раз в заказе забывают привезти те или иные составляющие. И ведь это уже не спишешь на случайность. Это стало «доброй» традицией. Заказал обеды в Подсолнухах, получи обед в два подхода с интервалом в час.
Сделайте что-нибудь с качеством работы службы доставки. Хоть помечайте наши мешки ярким красным цветом, чтобы курьеру глаза мозолили. Ибо это уже не смешно.
Огромное спасибо, что написали! Дело в том, что, пока вы не напишете, у нас просто физически нет возможности узнать, что что-то пошло не так. Только разобравшись в причинах, мы сможем исправиться на будущее. Будем очень признательны, если сообщите, что именно и когда мы сделали не так.
Огромное спасибо, что написали! Дело в том, что, пока вы не напишете, у нас просто физически нет возможности узнать, что что-то пошло не так. Только разобравшись в причинах, мы сможем исправиться на будущее. Будем очень признательны, если сообщите, что именно и когда мы сделали не так.
Продублирую и сюда.
Приятно удивлён такой оперативностью. И тем странней выглядят хронические проблемы с доставкой обедов на наш адрес.
Сегодня это произошло вновь. На адрес Белинского 86 мы заказали пять больших обедов и два пироговых. Курьер прибыл через полчаса после оформления заказа и отдал нам два пакета. В них мы нашли 6 супов/салатов вместо семи. Три запеканки вместо пяти и ни одного пирога. Позвонив почти сразу сначала курьеру, а потом и по телефону на сайте, нам пообещали в ближайшее время всё довезти. Это ближайшее время растянулось на час. Причём через 37 минут мы сами позвонили, чтобы узнать судьбу остатков нашего заказа.
В итоге мы имеем обед в два подхода с интервалом в час. Во второй подход нам привезли три комплекта столовых приборов вместо семи, ну и по традиции кусков 6 хлеба вместо 14.
И это повторяется почти каждый раз.
Видите, Максим, чтобы исправить проблему, надо о ней знать. Вы, наверное, отзывы на эту тему не писали и не сообщали нашим сотрудникам, поэтому мы и не знали, что проблема существует.
Сейчас занесли ваш отзыв на внутренний портал, будем отрабатывать, пока проблема не уйдет.
К сожалению не знаю вашего имени.
Правильно ли я вас понимаю, что в случае возникновения проблемы необходимо писать о ней на Флампе? А звонки вы сообщениями не считаете и никак внутри компании не отрабатываете?
Это Андрей Семенов, директор, я вам писал в личку. Звонки мы сообщениями считаем, но они трудно поддаются учету, порой пропускаем. Наверное, вы правы, их нужно как-то фиксировать, но пока мы до этого не дошли.
Мы отслеживаем подобные поездки, но в вашем случае это второй заказ с июня месяца, мы не выявили частую закономерность.
Идеальный инструмент для нас сайт. Он для вас неудобен?
Андрей, приятно видеть, что вы заботитесь о сервисе вашего заведения.
Заказы на наш адрес у нас оформляют несколько человек и по нашим ощущениям проблем было больше. Но сейчас наверное нет необходимости вспоминать их все. Главное, что вы нас услышали.
Под сайтом вы подразумеваете Фламп? Если да, то мне не сложно общаться и здесь. Правда мне близок путь урегулирования проблем без выхода в публичное пространство. Но я надеюсь этого больше и не потребуется.
Ещё раз спасибо за оперативную реакцию на моё обращение.
Максим, под сайтом я имею в виду наш сайт: podsolnuhi.ru , там есть раздел с отзывами, в т.ч. и с возможностью писать только для руководства. Каждый такой отзыв фиксируется и отрабатывается.
Постараемся обратить внимание на эту проблему, сообщайте, пожалуйста, если снова возникнет нечто подобное. Можно также писать мне в личку, если нужно, могу выслать свой телефон.
Хорошо. Понял. Спасибо.
В телефоне нет необходимости.
Рад нашему виртуальному знакомству.
Я тоже. Пишите, если что.
Не хочу показаться мелочным, но наличие приборов, салфеток, чая и хлеба в заказе — это вообще лотерея.
Это ни в коем случае не мелочность. Когда в последний раз их не было? Можно вас попросить каждый раз сообщать, когда их не будет хватать? Это бы очень помогло. Сейчас проведем дополнительное обучение и проверку причин, но нам очень нужна обратная связь, чтобы проверить, помогло или нет обучение.