Подсолнухи

Пироговая
  • Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в этом кафе несколько раз, неоднократно заказывали доставку пирогов, брали еду на вынос. Впечатления неоднозначные.

Сначала расскажу о бизнес-ланче. После того, как официант подошел и принял заказ, еду подали достаточно быстро, вкус и порции для обеда удовлетворительные. Но вот добиться того, чтобы нас рассчитали было достаточно трудоемко....

Показать целиком

Были в этом кафе несколько раз, неоднократно заказывали доставку пирогов, брали еду на вынос. Впечатления неоднозначные.

Сначала расскажу о бизнес-ланче. После того, как официант подошел и принял заказ, еду подали достаточно быстро, вкус и порции для обеда удовлетворительные. Но вот добиться того, чтобы нас рассчитали было достаточно трудоемко. Хотя были свободные официанты. Когда мы, наконец, добились внимания официанта, начались сложности с терминалом оплаты (оплачивали картой). Оплата заняла порядка 8 минут (возможно, дело было в качестве интернет соединения). В итоге на обед был потрачен почти час.

Немного о том, как мы посещали кафе вечером. С нами одновременно обычно было два-три стола. Официанты, хотя стоят у стойки подходят не сразу. Даже меню нужно ждать (возможно, хотят, чтобы гости нагуляли аппетит). Если вы заранее знаете, что хотите, лучше заказывайте сразу, будет быстрее. После быстрого просмотра меню снова приходятся ждать внимания официанта. Смотреть на них, пытаться поймать их взгляд, танцевать с бубном и проч.. Еда хорошая, на 4. Мы живем рядом, поэтому иногда ходим в данное кафе. Рассчитывают также долго, как и на бизнес-ланче.

Еда и пироги с собой. Отдельная тема, т.к. мы довольно часто берем здесь супы, пироги и пирожные на вынос. Декабрьская ситуация: подходим ко входу, на улице, у самой двери стоит молодой человек и курит. Открыть двери нам удалось только после того, как он отошел на полшага. Ок. Зашли внутрь. Никто не здоровается. Ок. Увидели желаемые пироги на витрине. Заходит курящий ранее молодой человек, оказывается курьер. Мы стоим у кассы, с желанием купить пироги, кассир молча отходит от кассы и начинает заворачивать пироги на доставку. Мы ждем. Занимает сие действо около 7 минут. Потом, о чудо, к нам подходят и продают нам два пирога и парочку пирожков (сие действо - 3 минуты). Может быть такое невнимание связано с тем, что мы никогда не ругаемся?

Доставка. Заказываю здесь, т.к. устраивает ассортимент, вкус и стоимость. В последний раз с доставкой случился коллапс. Заказала пять пирогов за сутки, на определенное время: 15.45. Позвонили в день, когда оставила заказ, сверили заказ, время, адрес, сумму. На следующий день звонят в 15.40 (!!!) и говорят: "Курьер опаздывает". Я спрашиваю: "Во сколько будет доставка". Отрешенный ответ: "Может часа в четыре." Далее были выяснения, я звонила трижды, курьер опаздывал, мне пытались объяснить, что его задержали на другом заказе и т.п.. После того, как я спокойно объяснила работникам кафе, что эти моменты никак не должны беспокоить клиента, мне предложили скидку. Пироги привезли очень холодными с получасовым опозданием. интересный факт: я заказывала пироги на работу, мой офис находится в шаговой доступности от кафе. Зачем было возить мой заказ по городу? Но это так, лирика.

Слишком уж много "шероховатостей" для компании, которая работает для своих посетителей. Поэтому ставлю "3".

Приходить и заказывать буду, т.к. живу и работаю рядом. Буду брать на вынос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день ! Спасибо за такой подробный отзыв. Для нас это очень важно. Если получится нас скоординировать по датам - будет просто отлично, чтобы мы могли внутри подробно разобрать причины всего, что произошло

  • Добрый день! По доставке (это было в середине ноября) я общалась по телефону с тремя Вашими представителями, мы решили этот вопрос предоставлением скидки.

    А по остальным вопросам - это типичное поведение Ваших сотрудников, по крайней мере во время моих с ними контактов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно. С января вводим новую систему оплаты труда официантов, уже начали еженедельные собрания с менеджерами зала с подробным разбором каждого отзыва и планом действий по улучшению ситуации. Ваш отзыв стал отправной точкой для нескольких важных решений. Будем стараться исправить ситуацию.

    С пироговой стойкой также вводим новую систему оплаты труда, но, скорее всего, этого будет недостаточно. Пока можно сказать одно - в следующем году будут обязательные кардинальные перемены в том, как они работают.

    Спасибо, что продолжаете к нам ходить, извините за неприятные моменты.

  • Спасибо Вам за неравнодушие. Надеюсь, что в новом году все будет по-новому :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы