- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякие чувства от посещения заведения. Начну пожалуй с хорошего, пироги отменные, вкусные. Любители шпината по достоинству оценит пирог с картошкой, сыром и шпинатом. С мясом говорят тоже вкусный был, не успела его попробовать, зато с вишней и заварным кремом сказка. Заказывали ещё салатик с рукколой, очень вкусно, советую. В общем кухне и...
Двоякие чувства от посещения заведения. Начну пожалуй с хорошего, пироги отменные, вкусные. Любители шпината по достоинству оценит пирог с картошкой, сыром и шпинатом. С мясом говорят тоже вкусный был, не успела его попробовать, зато с вишней и заварным кремом сказка. Заказывали ещё салатик с рукколой, очень вкусно, советую. В общем кухне и Шеф-повару респект. А вот обслуживание 50/50. Все приходилось переделывать. Накрыли столы на 10-12 человек, сервировка вообще отсутствует, тарелки стоят в разброс, бокалы тоже не пойми где. Где то просто тарелок нет. Салаты приносили 2х видов один вид на 1 сторону стола поставили второй на другую, вот и пришлось взять все в свои руки. В конце принесли чай 3 чайника и 5 чашек на 12 человек)))вот так бываете так понимаю это норма. Заведение советую, но будьте готовы к тому, что может попасть такой вот официант как у нас ;(((
Аннушка, спасибо за ваш отзыв. Как понимаем, речь идет о небольшом банкете. У нас, действительно, не хватает опыта их обслуживания. Мы это сознаем и постараемся в ближайшее время исправиться. Для этого запускаем отдельное кейтеринговое направление. Будем обучать официантов, формировать стандарты сервировки, делать специальное меню и т.д.
Извините...
Аннушка, спасибо за ваш отзыв. Как понимаем, речь идет о небольшом банкете. У нас, действительно, не хватает опыта их обслуживания. Мы это сознаем и постараемся в ближайшее время исправиться. Для этого запускаем отдельное кейтеринговое направление. Будем обучать официантов, формировать стандарты сервировки, делать специальное меню и т.д.
Извините за такое обслуживание и спасибо за хорошую оценку, которую трактуем как определенный аванс на будущее.
Аннушка, спасибо за ваш отзыв. Как понимаем, речь идет о небольшом банкете. У нас, действительно, не хватает опыта их обслуживания. Мы это сознаем и постараемся в ближайшее время исправиться. Для этого запускаем отдельное кейтеринговое направление. Будем обучать официантов, формировать стандарты сервировки, делать специальное меню и т.д.
Извините за такое обслуживание и спасибо за хорошую оценку, которую трактуем как определенный аванс на будущее.
Спасибо за внимание, на мой взгляд отдельная служба это конечно хорошо. Но и с девочками которые работают сейчас тоже можно поработать и устроить пору тренингов. Для их это будет полезно и интересно.;))
Отдельная служба - это не другие девочки, это человек, который будет заниматься обучением и внедрением стандартов банкетного обслуживания. Другого персонала у нас нет :)
С ними и будем заниматься.
Кстати, может быть, подскажете, когда именно было это обслуживание? Хотелось бы тщательно отсмотреть все по камерам и расспросить сотрудников, чтобы понять причины накладок.