- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Ставлю 1 звезду данному "салону красоты". История будет долгой...
29.11.2023 я записалась в данный салон на стрижку к Никитиной Анастасии.
Я была в поисках нового мастера по волосам и сразу обозначила свою
позицию. Изложила пожелания + сделали уход для волос. Результатом я
осталась довольна.
26.03.2024 я повторно записалась к этому мастеру на...
Ставлю 1 звезду данному "салону красоты". История будет долгой...
29.11.2023 я записалась в данный салон на стрижку к Никитиной Анастасии.
Я была в поисках нового мастера по волосам и сразу обозначила свою
позицию. Изложила пожелания + сделали уход для волос. Результатом я
осталась довольна.
26.03.2024 я повторно записалась к этому мастеру на стрижку. Мастер
(Никитина Анастасия) приобрел за это время категорию "ТОП-стилиста".
Пришла на стрижку. Первое, что меня смутило это то, что волосы в этот
раз мне мыть не стали... стригли на сухой волос. Мастеру сказала что
хочу стрижку "как в прошлый раз" мне понравилось тогда. Фото стрижки от
топ-стилиста прилагаю (фото 1,2,3). А теперь фото стрижки после первого
визита (фото 4). Разница очевидна. Челка - ужас. Настроение испорчено
полностью. И это накануне дня рождения. Далее мы долго общались с
администрацией. Пытались решить вопрос. Мне было предложено переделать
стрижку, переделать стрижку другим мастером. Я настаивала на возврате
денежных средств. Челку было уже не спасти, оставалось только ждать,
чтобы она отросла.
Далее со мной связался руководитель клиентского сервиса. Мы с ней
пообщались и я согласилась на компенсацию данной ситуации в виде любой
другой услуги салона за сумму той стрижки.
18.04.2024 я записалась к подологу на педикюр. По качеству у меня
вопросов не возникло в момент проведения.
27.04.2024 я в отпуске. И у меня начал отлетать гель-лак с ногтей. За
пару дней у меня лака не осталось на ногтях. Ногтевая пластина
исполосена.... (фото 5,6)
Пишу администраторам данного салона. В ответ получаю "Когда Вам удобно
подойти на исправление?" Ответила, что я нахожусь в отпуске и к ним на
исправление попасть не смогу. За мной закрепили скидку в 10%.
В итоге: Салон красоты испоганил внешний вид перед днем рождения
стрижкой и челкой от топ-стилиста. Подпортил настроение во время отпуска
отлетевшим педикюром от лучшего подолога в салоне красоты.
Спасибо, ребят...
От всей души не рекомендую к посещению.
Такую красоту ничем не испортишь.
Как бы они не старались.
Так что не переживайте.
Софья, добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв. Передали ваши замечания по работе мастеров руководству, обязательно учтем их, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторились.
Мы связывались с вами после выполнения услуг мастерами и связались повторно 8 августа. За вами закреплены наши предложения, озвученные в переписке в вотсап, очень хотим исправить ваше впечатление о нашем салоне и просим дать нам ответ удобным для вас способом (звонок, вотсап, телеграм). Мы открыты к решению любых вопросов, возникающие в ходе посещения процедур и будем рады, если вы дадите нам второй шанс 😊
___
С уважением, салон красоты PoGoDa