Погода в доме

Сеть фирменных офисов продаж
  • Екатеринбург, Ильича, 69 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 290 м
  • Уралмаш 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.03.2023 заказали в данной организации встроенный шкаф-купе. Три раза муж ездил к ним, просил уточнить те или иные вопросы и в итоге подписал договор. Особенный акцент был сделан при выборе профиля ручки дверей. 13.04 приехала бригада делать монтаж, в ходе которого обнаружилось что привезли короткие на 2см направляющие дверей, абсолютно не тот...

Показать целиком

24.03.2023 заказали в данной организации встроенный шкаф-купе. Три раза муж ездил к ним, просил уточнить те или иные вопросы и в итоге подписал договор. Особенный акцент был сделан при выборе профиля ручки дверей. 13.04 приехала бригада делать монтаж, в ходе которого обнаружилось что привезли короткие на 2см направляющие дверей, абсолютно не тот профиль ручки дверей и между стенкой шкафа и стеной получилась щель в сантиметр. К самой сборке и монтажникам вопросов не было, ребята сказали, как привезут направляющие, так приедут и доделают. Муж обратился к менеджеру, на что получили следующие ответы:

-направляющие заменят в течение примерно 10 дней,

-профиль ручки дверей привезли тот, который указан у нас в договоре,

-по договору технолог может менять размеры изделия до 5 см.

Дело в том, что, заказывая нужный нам профиль двери просили уточнить в какое место этого профиля приходит полотно двери, и приехав в офис во второй раз менеджер Оксана указала на выбранном нами профиле, как и куда что крепится. Муж акцентировал что нам нужен именно этот профиль двери, а не какой-нибудь другой. Таким образом, случайно перепутать она не могла и специально внесла в договор другой профиль. На возражения, о том, что проверить правильность указания названия профиля в договоре ввиду не знания их названий в принципе невозможно, менеджер предложила написать претензию. На резонный вопрос: чего этим можно добиться, если в договоре указано не то, что заказывали? Нам ответили: что вряд ли чего добьемся и по сути нам остается согласиться на тот профиль, который нам привезли. По поводу щели предложили вставить в нее кусок из боковой стенки на всю длину зазора, мы отказались.

02.05 приехали монтажники с направляющими и доделали шкаф. Три недели на производстве отпиливали две направляющие.

В итоге за 80т.р. и 40 дней мы получили встроенный шкаф-купе с щелью в сантиметр и дверями, которые нам совершенно не нравятся.

Нам не предложили никакого варианта исправить сложившуюся ситуацию с профилем дверей. Никто не извинился ни за ошибку с этим профилем ни за задержку из-за технической ошибки. В процессе согласования не предупредили о возможном зазоре у стены. Мы жалеем, что обратились в эту фирму и тем, кто всё-таки решился с ними работать советуем досконально проверять что указано в спецификации с тем что вы заказываете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Елена, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию по заказу.

    Очень жаль что шкафом вы остались недовольны. Шкаф разрабатывался индивидуально под ваши задачи, которые требовалось решить с учетом особенностей вашего помещения.

    Именно поэтому, из-за неровных стен был сделан зазор справа шкафа, который с вами оговаривали при посещения офиса и построении шкафа

    Профильная система, которая была указана в договоре и приложении к нему и была установлена (это самый узкий профиль, который существует у нас в ассортименте)

    Проблема, которую обнаружили на монтаже в виде коротких направляющих для дверей купе была решена оперативно, без нарушений сроков по договору. (По договору срок окончания монтажа 11.05.2023)

    Будем рады видеть вас в наших офисах, готовы предоставить в качестве лояльности дополнительную скидку на последующие заказы.

  • Заявляя, что оговаривали зазор Вы наглым образом лжете, скорее всего с целью оправдать своего некомпетентного сотрудника. Оговаривалась с ней замена боковой стенки на планку, которая бы крепилась к стене и, если бы мы были предупреждены о зазоре, несомненно выбрали бы планку и данной проблемы бы не возникло. Но мы не были предупрежден ни о каком зазоре.

    По поводу профиля еще раз повторяю: Ваш сотрудник вписал в договор совершенно другой профиль, совсем не тот, который был согласован. Доверившись Вашему «специалисту», мы не сверили название профиля в договоре с тем который мне был нужен. Да и откуда бы нам знать названия этих профилей? Я прилагаю сделанную в Вашем офисе фотографию профиля, который был предложен менеджером мне и был согласован, и он весьма отличается от того что поставили мне. Вы не находите? (фото пришлось добавить в отзыв, т.к. в рамках комментария этого сделать нельзя)

    Сроки изготовления по договору и сроки, озвучиваемые Вашим сотрудником в офисе, были разные. Лично я в этом не вижу ничего плохого, мне озвучили готовность три недели и в то же самое время предупредили что по договору срок до 11.05.2023.

    Читая Ваш ответ, делаю вывод что Ваша организация заняла позицию что мы были обо всем предупреждены и сейчас занимаемся лишь тем, что из-за своей невнимательности пытаемся переложить вину на Вас. Вы не попытались связаться со мной чтобы предложить какое-нибудь решение или поучаствовать в решении проблемы или хоть как-то извиниться.

    Я пишу этот отзыв не для того чтобы получить скидку. Этот отзыв для того чтобы другие лишний раз подумали стоит ли обращаться в фирму где работают менеджеры, которые могут обмануть, не предупредить о чем-либо, вписать в договор совсем не то что согласовано, и на резонное возмущение обвинят вас самих в своих ошибках. Единственной ошибкой было довериться Вам, больше в «Погода в доме» я не обращусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы