• Филиал не найден

Погода в доме

Сеть фирменных офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.10 заказала межкомнатные двери и внесла аванс. До этого консультировалась в этом же офисе у другого менеджера, который сообщил, что срок поставки - 10 дней. 17.10 после оформления спецификации, которое занимает больше двух часов (потому что программа не работает, а как сделать, чтоб работала, знает только специально обученный сотрудник, которому...

Показать целиком

17.10 заказала межкомнатные двери и внесла аванс. До этого консультировалась в этом же офисе у другого менеджера, который сообщил, что срок поставки - 10 дней. 17.10 после оформления спецификации, которое занимает больше двух часов (потому что программа не работает, а как сделать, чтоб работала, знает только специально обученный сотрудник, которому надо звонить, а его на месте нет), выяснилось, что срок поставки - полтора месяца.

09.11 компания сообщила мне, что не может исполнить договор, так как изготовитель прекратил производство этих дверей. Зачем менеджер больше двух часов оформляла спецификацию на двери, которые не производятся, непонятно. Видимо, чтобы аванс взять. Мне предложили выбрать другие двери.

10.11 мне пришлось снова ехать к ним в офис, чтобы заключить соглашение о замене дверей. При этом стоимость других выбранных мной дверей была ниже стоимости предыдущих, но цену менеджер скорректировала только когда я сама на это указала.

16.11 компания снова сообщила, что не может исполнить договор в согласованные сроки.

17.11 я в очередной раз приехала к ним в офис и предъявила письменную претензию с требованием либо письменно подтвердить, что компания исполнит обязательства, либо вернуть деньги.

Через несколько дней менеджер позвонила и сообщила, что компания отказывается дать письменное подтверждение того, что исполнит свои обязательства. Менеджер звонила мне в этот день несколько раз, снова и снова, требуя внести остаток денег, но отказываясь предоставить ответ на претензию. На мои слова о том, что в таком случае я отказываюсь от договора, она сказала мне, что аванс они мне не вернут. ТО ЕСТЬ ИХ МЕНЕДЖЕР ГОВОРИТ МНЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, ЧТО ОНИ И ДВЕРИ ОСТАВЯТ СЕБЕ, И МОИ ДЕНЬГИ! Поэтому, обращаясь в данную контору, имейте в виду, что если вы захотите вернуть свои собственные деньги, вам придется обращаться в полицию и суд, добровольно они не отдают.

После того, как их менеджер целый день отвлекала меня от работы, изводя требованиями о доплате, но отказываясь дать ответ на претензию, выяснилось, что ей еще утром направили из офиса компании ответ на претензию с обязательством поставить двери в срок, но этот ответ менеджер…просмотрела. Ну, не увидела, ну.

При монтаже дверей, который длился целый день, их рабочие порвали мне новые обои и оставили множество мелких и одну большую царапину на одной из дверей.

Через месяц из компании позвонили, попросили прислать фотографии недостатков монтажа (видимо, для коллекции), и пропали.

С ужасом вспоминаю тот день, когда обратилась в эту шарашкину контору! Дикое количество стресса и негатива на протяжении двух месяцев, чтобы купить и поставить три доски! Да еще не те, которые я хотела!

Кроме того, менеджеры не знают об акциях собственной компании, размещенных на ее сайте; два раза мне пришлось самой о них рассказывать.

Планировала заказать у них еще 3 шкафа, но, к счастью, не успела; закажу в другой фирме.

Здравствуйте, Елена!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По информации отдела продаж 7 февраля с Вами связывался менеджер компании. В телефонной беседе Вы сказали, что в настоящий момент претензий к компании не имеете.

С уважением, Ваша "Погода в Доме"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Главное в стекло дом не идите, тоже самое)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена!

    Описанная ситуация недопустима, мы приносим Вам извинения за некорректное поведение наших сотрудников и обещаем разобраться в ситуации. Чтобы помочь нам в этом, пожалуйста, уточните номер Вашего договора.

    С уважением, Ваша "Погода в Доме"

  • Направила информацию личным сообщением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена!

    Благодарим за уточнение информации. Ваш отзыв принят в работу.

    С уважением, Ваша "Погода в Доме"

  • Здравствуйте, Елена!

    Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По информации отдела продаж 7 февраля с Вами связывался менеджер компании. В телефонной беседе Вы сказали, что в настоящий момент претензий к компании не имеете.

    С уважением, Ваша "Погода в Доме"

  • Добрый день! Я имею вышеуказанные претензии к компании, но единственный способ их устранения, который мне предложили - скидка на шкафы, которые я уже заказала в другой компании. Обои у меня по-прежнему порваны, двери все так же поцарапаны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы