Люблю качественную обувь, и, получив письмо о скидке в любимом Покровском, я отправилась за зимними сапогами. Зашла в магазин- два консультанта стояли слева, облокотившись на стенды- никто не поздоровался. В этом филиале магазина была впервые, решили спуститься вниз. Там женщина с мужем выбирала себе ботиночки. Нам НИЧЕГО не предложили, не...
Показать целиком
Люблю качественную обувь, и, получив письмо о скидке в любимом Покровском, я отправилась за зимними сапогами. Зашла в магазин- два консультанта стояли слева, облокотившись на стенды- никто не поздоровался. В этом филиале магазина была впервые, решили спуститься вниз. Там женщина с мужем выбирала себе ботиночки. Нам НИЧЕГО не предложили, не спросили, что я хочу, не поздоровались. Я начала искать сапоги себе сама, попутно общаясь со своими коллегами, которые пришли со мной. И вот так, выбрав себе самостоятельно сапоги, принеся их в центр зала, чтобы померить, я услышала от консультанта, которая обслуживала исключительно ту женщину: «Говорите потише!». Я как стояла с сапогом в руке, выбранном исключительно мной, так чуть там и не села. Не думаю, что в обязанности продавцов входит делать замечания покупателям! Это совершенно не её дело, с какой частотой и громкостью звука я говорю, зато дело её прямое (подбор обуви) для меня осуществлено не было! Настроение что-то покупать ушло. Я себя почувствовала школяром, которому учительница (зачем-то!) делает замечания, абсолютно упуская из виду человеческие психотипы, и то, что я в советах не нуждаюсь.
Мы поднялись выше, где на нас тоже не обращали внимания, я самостоятельно обошла все залы, ко мне не обратились ни разу, и выходили мы тоже под дружное молчание. Разумеется, как культурный человек, ждала, что скажут «до свидания», но нас вышли провожать два консультанта аж, и обе в спину промолчали.
Благодаря этому сервису передаю пламенный привет консультанту, которая работала (ну как, работала. Присутствовала) в субботу, 3 ноября в районе 6 часов вечера, и хочу напомнить, что клиент всегда прав.