- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удивлена низкому баллу магазина на флампе, обувь дорогая, обслуживание не на высоком уровне. Руководству следует обратить внимание на свои кадры,тк кадровый вопрос хромает.
Купила несколько пар обуви в магазине,претензий по качеству обуви нет.
Но
в июле кросовки приобрела без скидки,хотя было можно приобрести 2 пары и получить скидку в 50...
Не удивлена низкому баллу магазина на флампе, обувь дорогая, обслуживание не на высоком уровне. Руководству следует обратить внимание на свои кадры,тк кадровый вопрос хромает.
Купила несколько пар обуви в магазине,претензий по качеству обуви нет.
Но
в июле кросовки приобрела без скидки,хотя было можно приобрести 2 пары и получить скидку в 50 процентов , но почему то об этом работники промолчали.
А если покупаешь 3 пары,то скидка ещё увеличивается ( Мой случай,как раз за 2 дня купила 3 пары).
(Через день привела знакомую в магазин,чтоб показать что купила и об скидке услышала, )
12 сентября снова зашла в магазин и снова была скидка для покупающих 2 пары обуви. На 3 пару никаких скидок дополнительно как в прошлый раз в июле не было.
Купила летней 2 пары,дома померяв более внимательно,поняла,что не смогу носить 1 из пар.
Поехала сдавать
40 мин моя сдача составила и обслуживание 7 мин.
В результате опоздала на спектакль, осталась без обеда( хотела зайти перекусить).
Продавец -консультант Валентина могла дать мне бланк заявления,чтоб я заполняла,а не ждала ,когда предыдущий покупатель задаст кучу вопросов по заполнению своего заявления на возврат.
При заполненном заявлении мне пришлось почему - то ждать,когда продавец обслужит покупателя желающего приобрести шарф, потом показывали сумку, потом оформляли покупку сумки , покупатели добивались 5 проц скидки, которую не показывал кассовый аппарат.Им важна была скидка в 160 р
А мне важно было время,которе я теряла в ожидании обслуживания, но на это никто из сотрудников не обращал внимание,хотя их там достаточно.
Понятно,что данные покупатели выгоднее чем покупатели,которые сдают купленный товар.
Но почему такое неуважение ,я бы сказала хамское отношение.
Я потеряла почти 1 час в магазине,чтобы сдать товар. Хотя это можно было сделать в течении 10-15 мин.
В соседнем отделе не было покупателей
Продавцы тупо стояли как статуи, но своим коллегам не поспешили помочь( хотя в магазине и не было наплыва покупателей).
Не хочется снова посещать данный магазин из- за нелюбезности персонала.
С кадрами руководству надо работать, чтоб все покупатели были важны и уходили из магазина в хорошем настроении и с желанием вернуться и что -то покупать.
Людмила, спасибо за подробное описание ситуации. От себя и от коллектива приношу извинения, что мы испортили вам настроение
Мы проведем работу с персоналом в данном магазине.