Поль Бейкери

Кафе-пекарня
  • Екатеринбург, улица Малышева, 36 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • Геологическая 950 м
Екатерина Костина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заведение работает до 21:00

Пришли в 20:20, 10 минут простояли в очереди, пока кассир готовил напиток

Итог: отказали в покупке пасты, сказав, что кухня работает до 20:20

Прошу прислать документ, который находится в общем доступе, где написано данное правило. Кассир предоставить его не смогла

Спасибо за испорченный вечер, ваша оценка не выше...

Показать целиком

Заведение работает до 21:00

Пришли в 20:20, 10 минут простояли в очереди, пока кассир готовил напиток

Итог: отказали в покупке пасты, сказав, что кухня работает до 20:20

Прошу прислать документ, который находится в общем доступе, где написано данное правило. Кассир предоставить его не смогла

Спасибо за испорченный вечер, ваша оценка не выше единицы

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • А это должно регламентироваться каким-то документом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если есть какие-то особенные правила, то да, стоит иметь письменную информацию. А не так, что "закроемся, когда хотим".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да такого нет. Даже если бы они работали по графику до 22:00, но закрылись на час раньше - это их выбор. Вопрос в клиентоориентированности и сервисе, по отношению к свои клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заведение обязано работать в указанные часы. Какой выбор? Представляете, если везде так люди работать будут? "Прекращаем свою работу, потому что это наш выбор"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, это так и работает, представляете?

    На какой закон вы ссылаетесь, я просто не понимаю? Регламент, что-то ещё.

    Любимым кафе/баром и рестораном заведует человек, который сам решает, что и как он хочет. Захочет не откроется и это никак не регламентируется.

    И напоминаю, что я уже озвучила выше, что мы сейчас не про сервис и клиентоориентированность общаемся. А про законы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как раз таки нет, если установлен режим работы заведения, то они не имеют права нарушать его, исключением могут быть форс мажоры.

    ст 11 ч 2 и 3. отказ в обслуживании ст 14.8

    Читаем, просвещаемся чтобы глупости не писать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • допустим не могут, если учитывать, что методов обхода миллион, а закрываются раньше или открываются позже миллионы организаций и что-то не помню об их административной ответственности, чтобы писали

    Но каким законом регламентируется закрытие кухни?

    В большинстве Ресторанов кухня закрывается раньше, нежели само заведение. Просветите, пожалуйста, раз уж мы тут с вами вступили в полемику и вы оказались такой начитанной.

    Вот пришла я в ресторан, работает он до 02:00, но кухня у них закрыта в 00:00 (если прогуляться в пятницу или субботу по большинству Ресторанов в центре города, то столкнётесь с такой ситуацией). Куда звонить и писать, чтобы я топнула ножкой и все тут же прибежали меня и обслужили

    По факту мне же никто в обслуживание не отказывает, просто ограничивает мой выбор.

    Тут ведь точно такая же ситуация

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а писать нужно в Роспотребнадзора, желательно приложить видео фиксацию об отказе - это будет железным доказательством вашей правоты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело в том, что люди привыкли жить «вот так вот» ну закрылись и ладно, ну обсчитали и ладно, ну обманули и ладно и тд. Потребителям самим все равно на это. Поэтому организации этим пользуются. И это одно не самое страшное. Потому что меня как только не называли такие же потребители, как и я, когда я пыталась отстоять свои права (даже тут в отзывах) мне писали что я дура, у меня слишком много времени и мне делать нечего, я потребительская террористка… НО я никогда не требую от организаций миллионы компенсаций и подношений фруктов, вина божественной богине. Я просто знаю, что я могу требовать и прошу соблюдать мои права, но многие думают что «И так сойдет», а я дура больная, делать мне нечего. Поэтому судебной практики не так много в подобных случаях. Да и в принципе обращений в Роспотребнадзора(просто даже попробуйте написать жалобу в роспотреб- там столько всяких правил, конкретики и прочей…. что люди просто забивают и идут себе дальше) Если не сложно, почитайте мои отзывы и каменты к ним про жизньмарт, магазин окей. Если жить всегда на пофигизме, то организации предоставляющие услуги будут наглеть все больше и больше.

    и да, я душная в такие моменты, спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • , слушайте я сама точно такая же душная. Просто иногда, читаю отзывы на флампе, и понимаю, что тут далеко не на сторону потребителя стоит встать. И зачастую пытаюсь защитить именно предприятия, потому что знаю как это работает.

    В ваших отзывах претензий по факту. Про жизнь март сама переодически сталкиваюсь, да и не только про них.

    Просто зачастую есть такой потребитель, который как раз таки и думает, что он божественная богиня. 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Екатерина. Вы правы и заведение должно работать до 21,в том числе и кухня. Мы выясняем обстоятельства и причины, почему персонал принял такое решение. Не сомневайтесь,что мы обязательно разберёмся с данным вопросом и больше такового не повторится. Мы приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за обратную связь и что помогаете нам стать лучше.Загляните в лс.

    С уважением, команда Поль Бейкери.

Загрузка рекламы