- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение работает до 21:00
Пришли в 20:20, 10 минут простояли в очереди, пока кассир готовил напиток
Итог: отказали в покупке пасты, сказав, что кухня работает до 20:20
Прошу прислать документ, который находится в общем доступе, где написано данное правило. Кассир предоставить его не смогла
Спасибо за испорченный вечер, ваша оценка не выше...
Заведение работает до 21:00
Пришли в 20:20, 10 минут простояли в очереди, пока кассир готовил напиток
Итог: отказали в покупке пасты, сказав, что кухня работает до 20:20
Прошу прислать документ, который находится в общем доступе, где написано данное правило. Кассир предоставить его не смогла
Спасибо за испорченный вечер, ваша оценка не выше единицы
Добрый день, Екатерина. Вы правы и заведение должно работать до 21,в том числе и кухня. Мы выясняем обстоятельства и причины, почему персонал принял такое решение. Не сомневайтесь,что мы обязательно разберёмся с данным вопросом и больше такового не повторится. Мы приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за...
Добрый день, Екатерина. Вы правы и заведение должно работать до 21,в том числе и кухня. Мы выясняем обстоятельства и причины, почему персонал принял такое решение. Не сомневайтесь,что мы обязательно разберёмся с данным вопросом и больше такового не повторится. Мы приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за обратную связь и что помогаете нам стать лучше.Загляните в лс.
С уважением, команда Поль Бейкери.
А это должно регламентироваться каким-то документом?
Если есть какие-то особенные правила, то да, стоит иметь письменную информацию. А не так, что "закроемся, когда хотим".
да такого нет. Даже если бы они работали по графику до 22:00, но закрылись на час раньше - это их выбор. Вопрос в клиентоориентированности и сервисе, по отношению к свои клиентам.
Заведение обязано работать в указанные часы. Какой выбор? Представляете, если везде так люди работать будут? "Прекращаем свою работу, потому что это наш выбор"
ну, это так и работает, представляете?
На какой закон вы ссылаетесь, я просто не понимаю? Регламент, что-то ещё.
Любимым кафе/баром и рестораном заведует человек, который сам решает, что и как он хочет. Захочет не откроется и это никак не регламентируется.
И напоминаю, что я уже озвучила выше, что мы сейчас не про сервис и клиентоориентированность общаемся. А про законы.
как раз таки нет, если установлен режим работы заведения, то они не имеют права нарушать его, исключением могут быть форс мажоры.
ст 11 ч 2 и 3. отказ в обслуживании ст 14.8
Читаем, просвещаемся чтобы глупости не писать)
допустим не могут, если учитывать, что методов обхода миллион, а закрываются раньше или открываются позже миллионы организаций и что-то не помню об их административной ответственности, чтобы писали
Но каким законом регламентируется закрытие кухни?
В большинстве Ресторанов кухня закрывается раньше, нежели само заведение. Просветите, пожалуйста, раз уж мы тут с вами вступили в полемику и вы оказались такой начитанной.
Вот пришла я в ресторан, работает он до 02:00, но кухня у них закрыта в 00:00 (если прогуляться в пятницу или субботу по большинству Ресторанов в центре города, то столкнётесь с такой ситуацией). Куда звонить и писать, чтобы я топнула ножкой и все тут же прибежали меня и обслужили
По факту мне же никто в обслуживание не отказывает, просто ограничивает мой выбор.
Тут ведь точно такая же ситуация
а писать нужно в Роспотребнадзора, желательно приложить видео фиксацию об отказе - это будет железным доказательством вашей правоты.
дело в том, что люди привыкли жить «вот так вот» ну закрылись и ладно, ну обсчитали и ладно, ну обманули и ладно и тд. Потребителям самим все равно на это. Поэтому организации этим пользуются. И это одно не самое страшное. Потому что меня как только не называли такие же потребители, как и я, когда я пыталась отстоять свои права (даже тут в отзывах) мне писали что я дура, у меня слишком много времени и мне делать нечего, я потребительская террористка… НО я никогда не требую от организаций миллионы компенсаций и подношений фруктов, вина божественной богине. Я просто знаю, что я могу требовать и прошу соблюдать мои права, но многие думают что «И так сойдет», а я дура больная, делать мне нечего. Поэтому судебной практики не так много в подобных случаях. Да и в принципе обращений в Роспотребнадзора(просто даже попробуйте написать жалобу в роспотреб- там столько всяких правил, конкретики и прочей…. что люди просто забивают и идут себе дальше) Если не сложно, почитайте мои отзывы и каменты к ним про жизньмарт, магазин окей. Если жить всегда на пофигизме, то организации предоставляющие услуги будут наглеть все больше и больше.
и да, я душная в такие моменты, спасибо)
, слушайте я сама точно такая же душная. Просто иногда, читаю отзывы на флампе, и понимаю, что тут далеко не на сторону потребителя стоит встать. И зачастую пытаюсь защитить именно предприятия, потому что знаю как это работает.
В ваших отзывах претензий по факту. Про жизнь март сама переодически сталкиваюсь, да и не только про них.
Просто зачастую есть такой потребитель, который как раз таки и думает, что он божественная богиня. 😀
Добрый день, Екатерина. Вы правы и заведение должно работать до 21,в том числе и кухня. Мы выясняем обстоятельства и причины, почему персонал принял такое решение. Не сомневайтесь,что мы обязательно разберёмся с данным вопросом и больше такового не повторится. Мы приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за обратную связь и что помогаете нам стать лучше.Загляните в лс.
С уважением, команда Поль Бейкери.