- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе никогда плохого сказать не могла про данное заведение. Но вот сейчас с каждым разом видно, что сервис (а именно обслуживание клиента) хромает капитально... в "мегаполисе" два кусочка торта домой взять хотела. Девушка положила их в контейнер (меньше, чем эти куски) и говорит :"я их крышкой прижму и ок". Я думала она шутит... оказалось...
В принципе никогда плохого сказать не могла про данное заведение. Но вот сейчас с каждым разом видно, что сервис (а именно обслуживание клиента) хромает капитально... в "мегаполисе" два кусочка торта домой взять хотела. Девушка положила их в контейнер (меньше, чем эти куски) и говорит :"я их крышкой прижму и ок". Я думала она шутит... оказалось нет. Я не разрешила этого сделать. Если бы она хлопнула крышкой, куски превратились бы в кашу!! После этого она положила кусочки "на бок", они тоже расплющились, но совсем чуть-чуть. Мелочь конечно, но я же покупаю то, что красиво стоит на витрине. И домой хочу принести тоже самое! Не зря же вы так заботитесь украшать свои изделия!
Конкретно в "меге".
Заказывала пасту, чай. Пасту отдали по готовности . Чай забыли дать (я и сама его сразу взять забыла). Подошла к кассе с чеком. Объяснила ситуацию. Девушка (ну ужас с каким недовольством) спросила какой чай. Я в догонку говорю, что не то, что сам чай! Кружку даже не дали. Видимо я ее оооооочень раздражала! Она Рявкнула: "чай какой????!!!!" . Я ответила, она принесла. Говорю : "спасибо" , она молчит стоит. Говорю "пожалуйста нужно хоть отвечать"...
не сочтите меня за принцессу, но все таки правила хорошего тона ещё никто не отменял, тем более она на работе, я пришла покушать, отдохнуть! А не наблюдать негатив. Элементарно можно же говорить "спасибо", "пожалуйста", "здравствуйте"-это в детских садах уже малыши знают.
А потом я поняла, чем ей так помешала)
Услышала, что в служебном помещении звучат слова поздравления с днём рождения) ни одного человека за прилавком из сотрудников тогда не было. Видимо туда то она и торопилась, а тут я со своим чаем. Ничего криминального в поздравлениях не вижу, да на здоровье! Пусть поздравляют! Только почему личные дела сотрудников на клиентах отражаются?! Вот это вопрос...
Раньше обслуживание у них было намного лучше, чем сейчас 😞
Полностью согласна👍🏻 Были вежливы, милы и дружелюбны. Приятно было. А сейчас... как на рынке.