- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ну и ну!!! Других слов и не подобрать. Пришли в Поль Бейкери после посещения ярмарки с хорошим настроением. Муж заказал курицу на воке, дочь, пасту с лососем. Я ограничилась десертом «Чиа с манго». Блюда приготовили не плохо, довольно быстро. Нареканий нет. Но!!! Почему такая грязь и неприбранность в обеденном зале и туалете? Столики не прибраны,...
Ну и ну!!! Других слов и не подобрать. Пришли в Поль Бейкери после посещения ярмарки с хорошим настроением. Муж заказал курицу на воке, дочь, пасту с лососем. Я ограничилась десертом «Чиа с манго». Блюда приготовили не плохо, довольно быстро. Нареканий нет. Но!!! Почему такая грязь и неприбранность в обеденном зале и туалете? Столики не прибраны, посуду не убрали ни разу за все время что мы обедали, хотя персонал ходил туда-сюда, но все мимо. Зашла в туалет, мне стало реально плохо: такой грязи я давно не видела! Переполненные мусорные корзины, грязные заляпанные краны, пол никогда не мытый. Валяются грязные бумажки, в углах вообще непонятно что... И даже на стене прилипшая бумага. Ужас! Что это? Это предприятие общественного питания? Серьезно? После увиденного захотелось немедленно накатать жалобу в Роспотребнадзор или ещё куда, чтобы закрыли эту «богадельню». Руководство, вам не стыдно? Что за отношение к гостям, неужели вы не понимаете, что таким отношением просто позорите себя и свою компанию!!! Фу, просто фу...
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за недопустимую ситуацию в нашей пекарне.
Очень хотим разобраться в данном случае. Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас?
Мы обязательно разберемся в случившемся и виновные лица будут наказаны.
Ждём в Гости!❤️
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за недопустимую ситуацию в нашей пекарне.
Очень хотим разобраться в данном случае. Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас?
Мы обязательно разберемся в случившемся и виновные лица будут наказаны.
Ждём в Гости!❤️
Здравствуйте. Мы были у вас 28 февраля примерно с 16 до 17.30. Точнее не могу сказать, не помню, а чек выбросили. Мы взяли все то, что я написала выше, плюс ватрушку с творогом и чёрный чай с лимоном 2, чай чёрный 1. И ещё, не написала в отзыве выше, но вам скажу: зачем ставить диффузор для дезинфекции, если раствор там отсутствует напрочь?
Спасибо Вам за информацию. Обязательно разберемся в ситуации, с виновными лицами будет проведена работа. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные в личные сообщения или на почту ml@malachite.ru для того, чтобы Руководитель пекарни связался с Вами и решил с Вами эту ситуацию.
Заранее благодарим!