- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела заказать доставку накидала все в корзину оформила заказ.сказали что перезвонят ,перезвонили конечно но только минут через 15-20, ну хоть так при оформлении указала оплата наличными.Когда перезвонил менеджер говорит что оплата только на сайте или сбер онлайн я говорю что нет возможности а она ну тогда не будет доставки так как все наши...
Хотела заказать доставку накидала все в корзину оформила заказ.сказали что перезвонят ,перезвонили конечно но только минут через 15-20, ну хоть так при оформлении указала оплата наличными.Когда перезвонил менеджер говорит что оплата только на сайте или сбер онлайн я говорю что нет возможности а она ну тогда не будет доставки так как все наши курьеры заняты и все что мы могли это только яндекс доставка а там оплата только так,блин ну это же ваша проблема и вы даже не спросили готова ли я ждать когда все таки ваш курьер освободится вы просто отменили заказ.Очень жалко что вы так относитесь к своим клиентам.
А вы сами не могли сказать, что готовы ждать когда освободиться курьер? Вас честно предупредили, что оплата только на сайте или сбер онлайн, так как все курьеры заняты и вам могут предложить только Яндекс доставку. В чем проблема то? Заказ не состоялся, почему один бал? По факту, вы и не являетесь их клиентом!
Об оплате мне сказали только при звонке это первое хотя на сайте заявленно оплата наличными и если бы была возможность оплата по карте то я бы и оплатила ( значит на сайте нужно в меню доставка указать, что не всегда работает оплата наличными) и не было бы этой притензии.Второе ждать когда освободится курьер сколько? Смысла не вижу так как заказываю себе обед на работу потом нет смысла.Третие а вы счего взяли что я не их клиент ? Вы это поняли по баллам моей оценки? На сайте заявленно одно по факту другое!!!!