- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю одно и то же блюдо - выдают каждый раз в разном составе. Вам что, так сложно навести порядок в рецептуре и компонентах?!
Заказываю омлет с лососем и сливочным сыром (приготовленный как скрэмбл).
Окей, раньше закрывала глаза на то, что периодически забывали выдавать кетчуп или сыр. Добавляли.
Или то, что в одной из кофеен приносят щедро...
Заказываю одно и то же блюдо - выдают каждый раз в разном составе. Вам что, так сложно навести порядок в рецептуре и компонентах?!
Заказываю омлет с лососем и сливочным сыром (приготовленный как скрэмбл).
Окей, раньше закрывала глаза на то, что периодически забывали выдавать кетчуп или сыр. Добавляли.
Или то, что в одной из кофеен приносят щедро нашинкованную капусту, а в другой пару ломтиков огурцов.
Но в последнее время какой-то бардак вообще.
Оказалось, что теперь кетчупа не будет, если заказывать по меню завтраков. На кетчуп так сильно выросли цены? А блюдо при этом выросло в цене.
Пришла на Малышева 64 несколько дней назад - всё в прекрасном составе. И сыр выдали и кетчуп и даже щедро нашинковали то ли редиску, то ли что-то подобное. И все было так вкусно. И подумала "Все, за скрэмблом буду ходить сюда. Было прям очень вкусное сочетание".
Прихожу через несколько дней. Что происходит? Выдают то же самое блюдо вообще без овощей. Разочаровываюсь. Пошла на раздачу, спросила где овощи. Ответ поверг в офигевание просто: "У нас к этому блюду овощи никогда не выдавались. К другим омлетам да. К этому нет".
Ахах, ну жесть)
Ты приходишь за конкретным блюдом, за конкретными сочетаниями и компонентами. В итоге уже не знаешь, что ожидать.
Будет что-то недоставать - гадать. Или забыли положить или повар съел или никогда этих компонентов не было вовсе.
А ещё интересно, как удивлённо смотрят на тебя на раздаче. Видимо каждый день стирается память у персонала, раз отвечают "Этого компонента никогда не было"
Ну да, ещё и проблемы с сервисом. Типо "Мы правы. А вы...что тут придумываете вообще? У нас всегда было по другому"
Александра, добрый день! Спасибо за оперативную обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана руководителю, будет проведена проверка и беседа с сотрудниками.
Александра, добрый день! Спасибо за оперативную обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана руководителю, будет проведена проверка и беседа с сотрудниками.