- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный филиал из всех, в которых удалось побывать!
В первое своё посещение ( в апреле ) отравилась творожной запеканкой( до этого и после запеканки ничего не ела, так что все очевидно). За состоянием продуктов видимо совершенно не следят, боюсь представить как это было приготовлено….
Сегодня и вчера решила снова попробовать сходить в данный...
Самый ужасный филиал из всех, в которых удалось побывать!
В первое своё посещение ( в апреле ) отравилась творожной запеканкой( до этого и после запеканки ничего не ела, так что все очевидно). За состоянием продуктов видимо совершенно не следят, боюсь представить как это было приготовлено….
Сегодня и вчера решила снова попробовать сходить в данный филиал на свой страх и риск. Взяла кашу и сырники. По итогу - каша АБСОЛЮТНО пресная. Даже добавив ягодного соуса ситуация не улучшается! Как можно испортить кашу? Ну как?!
Сырники были со характерным запахом и вкусом железа, сгущенка также не спасла…Хотя в других филиалах всегда наивкуснейшие сырники!! Что у этого филиала с поварами - вопрос.
Ладно, бог уже с этой едой, но капучино то почему у вас еле тёплое? Сегодня и вчера попросила подогреть посильнее на кассе, прям уточнила : «Подогреть посильнее, до состояния кипятка!»
Покивали головой и забыли, видимо:))
Почему такие элементарные вещи надо по несколько раз повторять, возвращать и просить снова подогреть? Ну люблю я очень горячий капучино - в других филиалах ВСЕГДА сразу подогревали без вопросов.
Надеюсь, что это будет кому-то полезно. Данный филиал не рекомендую в качестве завтраков.
Vailet, добрый день.
Благодарим за обратную связь, пожелания по кофе и кашам услышали, обязательно возьмем на контроль в нашем филиале. Приносим свои сожаления, что не оправдали ожидания, обещаем исправиться.
Запеканку и сырники привозят каждое утро с кулинарной фабрики нашей сети, поставка во все кафе-пекарни осуществляется одинаковой продукции. Передадим информацию технологу сети и поставщику.
Vailet, Для нас очень важна обратная связь. Сообщайте при возможности пожалуйста сразу информацию по качеству блюд и сервису в обслуживании, чтоб мы могли оперативно разобраться в ситуации.
Вас хотим пригласить на комплимент от нашего заведения, подскажите как можем с вами связаться?
С ув. Алексей, Поль Бейкери ТРЦ Академический
Добрый день!
На ватсап можно 89122319115
Спасибо за быструю обратную связь! Приятно.
Вопрос разрешён. Претензий больше нет Компания пошла навстречу. Очень приятно. Благодарю за оперативность!