Перед вылетом решили посидеть в вашем кафе. Заказали вареники. Нас насчитали и мы пошли за столик. Заранее предупредили, что готовиться вареники будут 15 минут.
Спустя примерно минут 13 я уточнил готовы ли вареники, на что девушка мне задала вопрос, а какой у нас номер заказа? А нам никто и не говорил о номере заказа при оплате...
Поискав что то...
Показать целиком
Перед вылетом решили посидеть в вашем кафе. Заказали вареники. Нас насчитали и мы пошли за столик. Заранее предупредили, что готовиться вареники будут 15 минут.
Спустя примерно минут 13 я уточнил готовы ли вареники, на что девушка мне задала вопрос, а какой у нас номер заказа? А нам никто и не говорил о номере заказа при оплате...
Поискав что то глазами, девушка сказала, ваши вареники давно готовы... Естественно они и остыли уже.
А ведь можно было при оплате предупредить, что есть номер заказа и его нужно отслеживать на табло. Или смотреть за готовностью заказов и если их долго не забирают, найти клиента и позвать. Это же сервис, за который и платят клиенты приходя в ваши заведения.