- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала стояла 5 мин перед кассой на глазах сотрудников, которым в целом было пофиг. Позвали один раз второго кассира, та особо не торопилась. Как подошла - не удосужилась даже ответить на приветствие, не сказала вообще ни слова. Лицо каменное, ни следа улыбки, о сервисе вообще речи нет. Научите сотрудников хотя бы здороваться с гостями. Что...
Сначала стояла 5 мин перед кассой на глазах сотрудников, которым в целом было пофиг. Позвали один раз второго кассира, та особо не торопилась. Как подошла - не удосужилась даже ответить на приветствие, не сказала вообще ни слова. Лицо каменное, ни следа улыбки, о сервисе вообще речи нет. Научите сотрудников хотя бы здороваться с гостями. Что касаемо еды - заказала картофель с грибами и греческий салат. У салата убрали стандартную заправку, теперь льют просто масло, овощи на вкус явно чувствуется, что не первой свежести. За каждым столиком сильно дует кондиционер, грязь в некоторых местах, неприятный запах, а связь ловит примерно на уровне подвального помещения. Потратила на 2 блюда (без кусочка мяса) 500р, пожалела об этом тысячу раз. Не стоит своих денег от слова совсем, на этапе ожидания кассира уже очень хотелось уйти.
Анастасия, добрый день! Благодарим за оперативную обратную связь. Приносим свои извинения за испорченное впечатление. Информация передана руководству, будет проведена беседа с сотрудниками.